Главная / Строительство и ремонт / Степени исполнения дизель электростанций и их мобильность

Степени исполнения дизель электростанций и их мобильность

Степени исполнения дизель электростанций и их мобильность

Защищаясь от систематических сбоев в местных электросетях, многие собственники приусадебных хозяйств и частные предприниматели ставят ставки на дизельные генераторы и обретают полную независимость от энергетических ресурсов.

Современный рынок генераторной техники, нацеленный на реализацию столь актуального на сегодня оборудования, предлагает широчайший ассортимент ДГУ. По типу исполнения все их можно разделить на следующие группы.

Стационарные ДЭС (на раме)

Обычно это целые здания, включающие:

  • помещения под генераторную установку большой мощности, в частности ДЭС 100 кВт, или под несколько ДГУ, работающих параллельно (здесь же размещены все вспомогательные устройства и оборудование);
  • комнаты для обслуживающего персонала;
  • операторские (щитовые);
  • мастерские;
  • санитарно-бытовые узлы.

Такие дизель электростанции актуальны на крупных промышленных предприятиях. Они не требуют каких-либо перемещений и предполагают стационарную (однократную) установку.

ДЭС под капотом (на шасси/прицепе)

В зависимости от мощей дизельной электростанции ее монтируют на одно- или двухосные прицепы, удобные для перемещений генераторной техники на небольшие расстояния. Дальние же поездки диктуют совсем другие условия, в частности исполнения ДЭС 60 кВт на шасси: в этом случае можно не привлекать тяжелую артиллерию в виде спецтехники, существенно сократив транспортные расходы.

ДЭС в блок контейнере (всепогодном или типа «Север»)

Они подходят для работников горно- нефте- и газодобывающей отрасли, трудящихся в районах с суровым климатом. Такой тип исполнения не боится атмосферных осадков, низких температур и прочих негативных воздействий со стороны окружающей среды. Он годится также для длительной автономной работы оборудования.

Контейнерные ДЭС на санях/салазках

Предназначены для коротких передислокаций волоком по снежному покрову, что весьма актуально для северных регионов России. Под салазками понимается сварная конструкция, изготовленная из трубы, диаметр которой отвечает весовым и габаритным показателям блок контейнера.

ДЭС в кожухе (под капотом)

Капот или кожух выполняет двоякую функцию. Во-первых, он защищает дизель генератор, электрические соединения и электронную систему управления от всевозможных воздействий: атмосферных (дождь, снег, влага) и механических (царапины, вмятины). А во-вторых, уменьшает шумовое воздействие, исполняя роль звукового экрана.

Контейнерные ДЭС на шасси/прицепе

Под шасси понимают усиленную платформу, конструкция которой разработана специально для перевозок контейнерных ДГУ. Здесь могут иметься дополнительные боковые трапы, всевозможные упоры и крепления для надежной фиксации и устойчивости тяжеловесного груза.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика