Главная / Статьи / Индустрия гостеприимства. Анализ и продвижение

Индустрия гостеприимства. Анализ и продвижение

Индустрия гостеприимства. Анализ и продвижение

Ритейлеры, вроде home depot или lowe’s, знают, что покупатели из одного географического региона могут чаще приобретать какой-то товар, например обои, в то время, прочие чаще покупают плитку либо краску для стен. Компании из индустрии гостеприимства, в частности Ovis Hotel, эффективно пользуются углубленным анализом баз данных и управлением на их основе.
К сожалению, многие компании, работающие в индустрии гостеприимства, не пользуются этим полезным аналитическим приемом, либо применяют его крайне ограниченно. Только представьте себе богатство информации, доступной лыжному курорту, спа-центру или поезду, на котором люди ездят и осматривают места достопримечательности, информации, пользуясь которой они могли бы узнать много полезного для себя о своих потребителях. Такая информация вполне может быть использована для разработки очень узких целевых кампаний продвижения, составления специальных пакетов или предложения гостям местных блюд. Неэффективное использование баз данных заставляет компании полагаться на тактические приемы массового маркетинга, которые часто для большинства респондентов не представляют интереса.
Осознание зависимости вкусов и привычек потребителей от географического региона их проживания помогает компании модифицировать или изменять свое предложение товара либо услуги. Это очень важно в Северной Америке и Европе, где эмиграция создала группы потребителей с весьма разными предпочтениями в отношении товаров и услуг. В качестве примера, можно указать на рост мусульманских рынков, что побудило некоторые гостиницы положить в свои номера коврики для совершения молитвы.
Hyatt Hotels выявила потребность модифицировать свою продуктовую линию так, чтобы она лучше удовлетворяла индивидуальные запросы. Four Seasons Hotel, находящаяся в Вашингтоне, инициировала программу предложений региональных блюд и настолько серьезно подошла к предложению блюд местной кухни, что заключила контракты с местными фермерами на гарантированную поставку продукции из соседних мест, которая не всегда доступна при закупках у оптовиков.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика