Бизнес-букет, как символ корпоративного этикета

145_0Красивый букет в подарок предназначен не только для дам. Он стал важным составляющим хорошего корпоративного тона.

Традиция дарить цветы бизнес-компаньонам берет свое начало с давних времен. История предоставляет многочисленные примеры, когда преподнесенный букет изменял ход событий. Так, например, цветы и фрукты, посланные одесскими купцами императору Павлу I растрогали самодержавца и город получил значительное денежное довольствие.

Аристократы при французском дворе ценили экзотические цветы, собранные в композиции чуть ли не на вес золота. Необычные растения считались знаком высшего уважения и благодарности за помощь в улаживании дел. Чем более редкое растение включалось в букет, тем выше была его значимость и соответственно стоимость.

Как никогда актуальны бизнес-букеты (описание тут) в настоящее время, это неотъемлемый атрибут бизнес-культуры. Но заказывая корпоративный букет, важно соблюдать несколько основных правил.

Узнав предпочтения адресата, вы сможете сделать адресный подарок, эта информация будет особенно необходима, если ваш партнер страдает аллергией на цветочную пыльцу. Лучший союзник в сборе данных – секретарь руководителя компании.

Язык цветов уникален и весьма отличен в разных странах, в связи с чем букет для представителя иностранной фирмы должен подбираться с особой тщательностью. Профессиональные специалисты помогут составить вам букет, используя инструменты для флористики и учитывая национальные традиции. Причем заказанный букет будет доставлен в любую точку мира и в строго указанный срок.

При выборе бизнес-букета обратите внимание на стилевые находки, сдержанность, элегантность, отсутствие многочисленных декоративных ярких деталей. Одна из главных заповедей: цветы не должны источать сильный аромат.

Оптимальным решение станет композиция, выполненная в синих, белых и желтых тонах. Предпочтение отдайте экзотам: антуриумы, геликонии, орхидеи. Мужчине принято преподносить растения на длинных стеблях: черные розы или гладиолусы. Интересный вариант — одиночный цветок в коробке из дорого материала и логотипом предприятия вашего партнера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.