Раскрутка и Продвижение. Продвижение бренда
Если ты мудро подошёл к выбору ниши, чтобы начать свое сражение под солнцем – ты изначально одержал свою первую небольшую победу. Теперь ты должен «показать себя во всей своей красе. Доказать людям около себя, что ты действительно эксперт в своей теме.
Тебе нужна разработка названия бренда а также сайт. Одно условие – твой сайт должен выглядеть профессионально, содержать полезную информацию о твоей узкоспециализированной нише, в которой ты, собственно, и борешься за свою долю рынка. Не думай, что ты собираешься заработать мешок денег. Не нужно. Ты просто собираешься построить собственную работу так, чтобы в будущем заполнить множество мешков деньгами.
Ты должен написать книгу в своей теме. Книга должна содержать полезные статьи с решением проблем аудитории твоей ниши, твое имя, адрес сайта и т. д. Лучше конечно записать мини-курс. Сделай мини-сайт, установи на нем форму подписки и раздавай свою книгу (мини-курс) бесплатно – собирая при этом электронные адреса и имена заинтересованных людей.
Ты должен активно участвовать в обсуждениях различных вопросов на форумах и блогах касающихся твоей темы. В подписях к твоей учетной записи всегда ставь ссылку на собственный сайт.
Оба вышеперечисленных метода принесут тебе трафик на веб-сайт и поспособствуют становлению твоей экспертности.
Например, ты выбрал нишу – самосовершенствование. Это огромная ниша, которая может включать в себя темы от «Все о похудении» до «Управления стрессом», или «умения управлять собой» или «Пикап»
Тема самосовершенствования огромна и вряд ли кто-нибудь сможет ее поднять единолично. Кроме того, что тема обширна – в теме огромная конкуренция. Не веришь? Набери в любой поисковой системе слово «Самосовершенствование» и посмотри сколько сайтов в результатах поиска.
Самый лучший выход из этой ситуации это выбрать одну узкую под нишу в большой нише самосовершенствования. Скажем, ты хочешь сконцентрироваться на теме умения владеть собой. Даже если ты в теме новичок, но ты прешься от этой темы – тебе понадобиться всего лишь пару недель, чтобы прочитать и посмотреть доступную информацию о предмете и составить свой собственный план развития в теме.
Тогда-то ты и сможешь приступить к написанию статей, формулировать собственные мысли грамотно, общаясь на специализированных форумах и блогах. Ты уже можешь сформировать собственную точку зрения эксперта в нише.