Канцтовары. Мелкие детали большого офиса
Когда мы приходим в офис, мы, конечно, замечаем, какая в нем стоит мебель. Мы видим столы, шкафы, стулья, диваны. И нам кажется, что то, что мы видим – и есть главное в офисе. Однако мы забываем, что в многочисленных ящиках мебели в офисе, на полках и шкафах, прячутся от наших глаз разные мелочи. И без этих мелочей невозможно работать в офисе, даже при большом желании.
Конечно, главные мелкие детали офиса – это канцтовары, которые вы всегда можете приобрести в интернет магазине https://nosorog.net.ua/738-kanctovary. Давайте попробуем на секунду представить себе офис без мелочей. Предположим, что на столах у служащих нет подставок под канцтовары. Чем их можно заменить? Ведь ручки где-то надо хранить, и карандаши, и линейки. Самый простой способ – поставить на стол обрезанную пластиковую бутылку. Конечно, она будет не красивой, не эстетичной, не будет радовать глаз не самих работников офиса, не их клиентов.
Кроме того, такая «подставка» под ручки точно будет неудобной. Она будет постоянно падать, ручки будут рассыпаться, падать со стола, закатываться под шкафы. В итоге, в самый неподходящий момент любой служащий может просто остаться без своих инструментов. Что, конечно, крайне неблагоприятно скажется на производительности труда.
И ведь это всего лишь какая-то подставка для канцтоваров! Мы даже не стали разбирать ситуации, в которых в офисе вдруг бы не оказалось самих ручек, карандашей, дополнительных картриджей для принтеров, степлеров и прочих аксессуаров. Потому что без них представить себе работу офиса вообще невозможно.
Любой клиент, любой партнер компании всегда обращает внимание на убранство офиса. Поэтому важно не экономить на мелочах. Такая экономия в итоге может принести фирме только одно – убытки. Так что опытные серьезные руководители знают – обеспечивать офис мелочами для работы необходимо. И все эти мелкие детали должны быть качественными и стильными. Тогда и работа пойдет как по маслу.