Журналисты и гости столицы Франции стали свидетелями неожиданного показа новой модели автомобиля Opel Corsa пятого поколения. Новенький хэтч красовался в самом центре Парижа, а выставлен образец был за сутки до начала работы нового автосалона.
В дружелюбной, повседневной и вполне неформальной обстановке всем без исключения посетителям торжественного мероприятия представилась исключительная возможность, так сказать, не только потрогать вживую новенькую Corsa, но и оценить все преимущества автомобиля нового поколения по сравнению с предыдущими автомобилями, начиная с первенца этого модельного ряда. Если вы интересуетесь моделями Opel, тогда рекомендуем посетить сайт компании “Автоцентр на Столичном” и изучить детальнее материалы по автомобилях Opel, к примеру тут можно найти информацию о Opel Insignia — https://avtocentr.com.ua/opel/insignia-sedan/.
Также организаторы выставки позаботились и о более доскональном изучении дебютанта журналистами. Для этой цели были представлены два хэтчбека, выполненные по принципам OPC Line, которые внешне отличались от обычных «народных» моделей по двум признакам: зачерненные литые диски колес и специфичные шильдики на корпусе крышки багажника и на передних крыльях.
Из технических абгрейдов нового автомобиля Corsa стоит выделить европейскую линейку двигателей. Все же более подробно остановимся на первых живых впечатлениях об новом хэтчбеке. Сразу отметим тот факт, что отзывы, по большей части положительные.
Конечно, для российских автолюбителей, Corsa остается все тем же компактным и даже тесным автомобилем. Например, если на передних сидениях расположились крупные пассажиры, то места для ног и коленей пассажиров задних сидений практически не остается. Особо хочется отметить выемки в спинках передних кресел, благодаря которым, хоть и впритык, но сидеть в салоне можно. Поразительно, что сами парижане считают этот авто большим.
В багажнике автомобиля нового поколения, к сожалению, так и не удастся уместить запасное колесо. И это несмотря на проведение соответствующей выштамповки в днище. Однако, в целом маленьким его не назовешь. В багажнике теперь можно регулировать высоту пола, полочка-шторка осталась на прежнем месте.
Внутренний дизайн модели Corsa пятого поколения отличается от своих предшественников оформлением передней панели, где теперь присутствует вставка под цвет кузова. Также стоит обратить внимание на пластик, используемый для отделки салона. Теперь производители выбирают качественно новый материал, сравнимый по уровню с автомобилями более высокого класса. Он стал более пластичным и приятным как на внешний вид, так и на ощущение.
«Народный» пятидверный авто, на котором с комфортом можно было объехать близлежащие улочки и переулки, не отличается от представленных образцов по качеству исполнения внутренней отделки салона. Единственный ощутимый недостаток, пожалуй, это некоторая жестковатость подвески. Впрочем, о всех преимуществах и недостатках новой Corsa можно будет судить после тест-драйва, рассмотреть подробно не только ходовые качества новинки, но и саму машину в целом.