...

Сайлентблоки с полиуретаном

Сайлентблоки с полиуретаном

Сайлентблоки с полиуретаном

Основное назначение сайлентблоков – гашение вибрации и ударных нагрузок детали. Это необходимо для предотвращения их передачи другим элементам или кузову машины. Конструкция сайлентблока – это шарниры, представляющие собой две втулки, вставленные одна в другую. Пространство между ними заполняет резина или полиуретан. В некоторых случаях применяется жидкий наполнитель гелевого типа. Функция прослойки заключается в сжатии и разжатии, благодаря чему осуществляется гашение механического воздействия наружной втулки на внутреннюю, расположенную на пальце. Это позволяет избежать деформации подвески.

Эксплуатационные свойства полиуретановых сайлентблоков

Сайлентблоки с полиуретаном обладают такими характеристиками:

  • полиуретан тверже резины, что обеспечивает более жесткую подвеску автомобиля и более высокую управляемость;

  • полиуретановый сайлентблок отличается исносостойкостью (срок его службы в 5-10 раз превышает срок эксплуатации резинового сайлентблока);

  • полиуретан устойчив к температурным колебаниям (не трескается и не рассыхается) и прекрасно себя проявляет в условиях экстремальной жары. К тому же полиуретан нечувствителен к агрессивным химическим средам (масла, бензин, растворители).

Однако в холодное время года полиуретан изнашивается быстрее. Чтобы определиться, какой материал лучше подойдет именно вам, ориентируйтесь на ваш стиль езды, регион проживания и прочие параметры. Для этого прочтите отзывы бывалых пользователей.

Тонкости замены: восстановление рычагов и сайлентблоков подвески

Замена сайлентблоков необходима, если дают о себе знать следующие факторы:

  • в салоне ощущается стук подвески;

  • во время раскачивания автомобиля из стороны в сторону слышен скрип;

  • при визуальном осмотре обнаружено отслоение или растрескивание эластичной прослойки.

Произвести замену элементов (например, переустановку плавающих сайлентблоков передних рычагов или задней рессоры) можно как в автосервисе, так и сделать это своими руками. Для этого потребуется смотровая яма или специальный подъемник, комплект инструментов. Самый трудоемкий этап – это процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблока. При выпрессовке рычагов необходимо срезать бортик и выбить деталь, либо выпрессовать в тисках. Перед запрессовкой детали в рычаг её следует смазать.

Выбор сайлентблока

Для каждого автомобиля выбор сайлентблока имеет свои особенности. Чтобы подобрать элемент комплектующую определенной марки, следует знать год выпуска модели и кузовной вин-номер. Параметры сайлентблоков, которые также необходимо знать:

  1. внутренний и наружный диаметр;

  2. длина детали.

Вместо покупных вы можете использовать самодельные сайлентблоки. Самостоятельное изготовление сайлентблоков требует основательных знаний и навыков. Домашнее производство предусматривает строгое соблюдение всех технологических критериев и нюансов, знания пропорция и дозировки компонентов. Для него потребуется специальное оборудование и качественные составляющие. Так, правильно выполненная заливка обеспечит отсутствие пузырей и прочих дефектов, которые могут весьма отрицательно сказаться на качестве работы самодельной детали.

На сайте zakupka.com можно в кратчайший срок заказать и купить высококачественные сайлентблоки. Онлайн-каталог включает положительно зарекомендовавшие себя фирмы – например, сайлентблоки марок Кастер и Точка опоры. Кроме того, в продаже вы найдете сайлентблок и для вашего скутера. Цена на все товары является приемлемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.