Приближается одно из самых долгожданных событий для оконной отрасли – ежегодная церемония вручения премии Золотое окно. В 2017 году Премия будет вручаться в шестой раз и пройдет в новом расширенном формате. Подробности в материале ОКНА МЕДИА.
Золотое окно расширяет номинацииЦеремония вручения шестой премии Золотое окно, пройдет 29 марта 2017 года в Москве в рамках крупнейшей российской строительной выставки BATIMAT RUSSIA. В этом году Премия, помимо традиционной номинации за «Лучшие профессиональные консультации», будет дополнена новой номинацией «Самая известная оконная компания».
Самая известная оконная компания
В рамках новой номинации будут награждены самые известные оконные компании двух столиц России – Москвы и Санкт-Петербурга. Лидеры по известности определены в ходе опроса мнений частных потребителей, который провел отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг в конце 2016 года. Спонтанная известность (без подсказки) – станет критерием для отбора победителей.
Участники оконного рынка ежегодно закладывают значительную часть бюджета на рекламу и повышение узнаваемости компаний – все это оказывает влияние на конечного потребителя, доверяющего выбор известным брендам. Именно поэтому новая номинация премии Золотое окно, отмечающая известность оконных компаниях, столь важна для покупателя.
По словам организаторов, расширение номинаций – новый виток в развитии самой премии Золотое окно, основная задача которой выявить лучшие оконные компании России и повысить уровень развития отрасли.
Фото: премия Золотое окно
Премия Золотое окно стала по-настоящему долгожданным событием для участников оконного рынка и заслуженной наградой за профессионализм в области консультирования клиентов, своего рода «Оконным Оскаром» для рынка.
Статуэтки в виде Золотых окон, объединяют в себе образ окна и сердца, и символизируют главные определяющие факторы победы в Премии – искреннюю любовь к потребителю и профессиональный подход к работе. Спонсорскую поддержку Премии и доверие к беспристрастным оценкам организаторов оказали ведущие мировые корпорации в области – оконного ПВХ-профиля REHAU, производства флоат-стекла AGC, производства оконной фурнитуры Roto, которые уделяют особое внимание повышению уровня компетенций и культуры участников отрасли.
Генеральные партнеры премии «Золотое окно 2016»
оконный ПВХ-профиль флоат-стекло фурнитура для окон и дверей
Генеральный выставочный партнер: BATIMAT RUSSIA
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: «Золотое окно 2016» – престижная премия и долгожданная награда