Качественное асфальтирование даже в больших городах остается существенной проблемой, требующей проведения ежегодного ремонта и, соответственно, капитального ремонта после нескольких циклов замерзания и оттаивания.
Если продолжить использовать привычные методы асфальтирования, то уже к 2026 году выделяемая сумма на устройство дорог в Киеве превысит 43,4 млн. гривен. Это колоссальная сумма, из которой рационально используется лишь треть. Оптимизировать расходную часть можно. Для этого достаточно выбрать ответственного подрядчика, обладающего не только современной техникой, но и технологией, в рамках которой переработанная асфальтная крошка в Киеве будет использоваться повторно, тем самым экономя до 12% от вышеупомянутого бюджета.
Более того, делегируя часть дорог столицы по такому принципу, можно наладить систему стороннего контроля над исполнением работ и ремонтом по факту необходимости, вместо запоздалого и бессмысленного ямочного ремонта.
Что изменится в асфальтировании?
Придерживаясь именно такого принципа устройства и ухода за дорожными развязками Киева, помимо переработки старого асфальта в сырье для укладки нового, заказчик получает:
- устройство новой песчаной подушки с гидроизоляцией для отвода влаги из земли;
- использование разделяющей армирующей сетки для предотвращения выхода за пределы слоя фрикционного материала;
- гарантию качества на устройство, как дорог общего пользования, так и на частной территории.
Такое асфальтирование продержится не менее 7-8 лет без единого капитального ремонта. Это норма, которой следуют другие более развитые страны. Достичь желаемого результата очень просто, – достаточно выбрать исполнителя, делегировать участок по договору и наладить системы стороннего, отличительного от государственного контроля.
Дополнительные преимущества
Помимо качественных дорог, которых жители столицы уже не видели много лет, компания-исполнить окажет услуги по нанесению разметки (если таковая необходима), а также уходу за прилегающей территорией.
Это далеко не пустые слова, ведь достаточно уделить внимание участку дороги Киев-Чоп протяженностью 500 км, которую обслуживают поляки. На нем нет ям, трещин, зубодробильного ямочного ремонта и травы на обочинах.
Все это становится достижимым только при условии сотрудничества с проверенной компанией, которая имеет положительные отзывы и наглядные примеры работ за последние 5-7 лет существования на рынке подобных услуг.