...

Создание собственного интернет-магазина с LynxWeb

Создание собственного интернет-магазина с LynxWeb

На данный момент население нашей страны активно начинает пользоваться интернетом. Сейчас около 43% населения выходит в интернет и этот показатель постоянно растёт. Соответственно спросу растёт и предложение. Появляется множество интернет-магазинов, где покупатели могут сделать заказ тех товаров, которые не представлены в телемагазине или в обычном магазине в их городе. Если вы решили заняться этим весьма прибыльным бизнесом, то создавать его необходимо поэтапно.

Этапы создания интернет-магазина

Выбор ниши. Создавая собственный бизнес необходимо проанализировать рынок, на который вы собираетесь выходить, спрос и предложение на товар, который вы планируете разместить на сайте, конкурентоспособность.

Поиск поставщика. Вы, наверняка, видели, что в телемагазине вам предлагают купить, допустим, серёжки и к ним в качестве подарка предлагается кольцо, т.е. фактически – это два товара по цене одного. Естественно, закупочная цена такого набора в 10 раз ниже той цене, по которой он выставляется на продажу. Значит, вам нужно найти того поставщика, который продает товар по минимальной цене. Сейчас это различные китайские сайты или торговые площадки других стран. Но самые низкие цены вы найдёте в Китае, причем китайская продукция в данный момент ничем не уступает по качеству такой же продукции из других стран, так как поставщики настроены на долговременное сотрудничество.

Создание сайта. На бесплатных движках не всегда можно найти тот функционал, который будет нужен вам для рекламы вашей продукции. Сейчас популярным является создание интернет-магазина на основе интернет-платформы. Также вы можете найти программистов, которые создадут то, что нужно именно вам. Идеальный вариант – заказать создание интернет магазина в веб-студии LynxWeb.

Реклама. Рекламировать ваш интернет-магазин можно разными способами: в социальных сетях, с помощью поисковой оптимизации, можно сделать флайеры и раздавать их на улицах в местах большого скопления людей. Также помогут акционные цены, при этом старая цена перечёркнута, ограниченный срок действия скидок и акций, добавьте к товару продающий текст, чтобы пользователь захотел купить вещь здесь и сейчас, очень помогают видео и фотографии товара.

Доставка. Нужно будет подумать о способах доставки вашего товара до покупателя. Обычно это: доставка курьером, почтой (как вариант, Новой Почтой), доставка до пункта выдачи заказов, есть ещё почтоматы и постаматы – это в зависимости от того, с какой курьерской службой вы заключите договор, и какие способы доставки она предложит вам.

Приём платежей. Наиболее популярные способы оплаты: банковская карта, банковский перевод, наложенный платёж, электронные деньги и привычная оплата наличными при получении.

Налоги и налогообложение. Как правило, вы выбираете форму собственности будущего интернет-магазина и это чаще всего ИП, потому что система налогообложения здесь упрощённая и бухгалтерию нужно вести минимально. Система налогообложения «доходы минус расходы» – её и нужно выбирать для начала.

Таким образом, мы разобрали основные моменты создания интернет-магазина и вам решать быть или не быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.