В конце пятидесятых годов двадцатого столетия, когда был выпущен первый автомобиль Мини, его создатель Алекс Иссигонис считал, что при взгляде на него невозможно удержаться от улыбки. Вид автомобиля мгновенно поднимает настроение, и придает бодрости.
Все эти черты автомобиль сохранил и до настоящего времени, оставаясь одной из самых предпочитаемых молодежью моделей, ходовые качества которой не вызовут разочарования, а его оригинальность не вызывает никаких сомнений.
Автомобиль получился очень универсальным, и некоторые, шутя, говорят про него, что для перевозки картошки он точно не подходит, а вот для загородных поездок это будет самое то.
Для удобства посадки пассажиров в автомобиль предусмотрена специальная дверь для пассажиров (Клабдоор). Именно благодаря ей автомобиль и получил свое название. Она открывается против входа, что делает посадку для пассажиров значительно проще. Кроме того эта дверь делает внешний вид автомобиля более оригинальным.
Подъемная багажная дверь в последней версии автомобиля заменена на двустворчатую, но их следует открывать в определенной последовательности: сначала правую, а затем левую. Также, предусмотрена специальная резиновая зашита от повреждения дверей при неправильном закрытии.
Были сделаны изменения и относительно фар автомобиля, которые при подъеме капота остаются на месте. Для этого для фонарей в капоте предусмотрены специальные отверстия, и такие же изменения коснулись и задней части машины. Также и в дверях на всю ширину автомобиля расположились окошки для фар.
Для того, чтобы придать автомобилю неповторимость и узнаваемость автомобилю на задних дверях сделали специальную вставку, цвет которой полностью идентичен цвету крыши машины.
Снаружи на дополнительной двери отсутствует ручка, а открывается она со стороны пассажира только при открытии передней двери. Разработчиками значительно облегчена посадка на задние сидения машины, но достичь идеала им пока не удалось.
Несмотря на отсутствие центральной стойки, пассажиру все равно приходится нырять назад, а не производить посадку комфортно. Удобнее стало поставить детское кресло и посадить туда малыша. Стало просторнее пассажирам заднего ряда: для ног появилось больше места, что особенно понравится тем, кто раньше испытывал дискомфорт из-за высокого роста. Эта возможность появился благодаря тому, что длина салона увеличилась на 23.5 сантиметра, а высота на два сантиметра. Объем багажника увеличился до ста литров, что повлекло за собой увеличение грузоподъемности автомобиля на пятьдесят килограммов.
Также для создания пассажирам автомобиля комфортных условий в автомобиле предусмотрен электрический подогрев сидений, система климатического контроля, аудиосистема, а также центральный замок. Осуществляют регулировку всего этого хромированные тумблеры.