Корейская модель Kia Optima пользуется большой популярностью среди отечественных автомобилистов, к тому же каждая машина по-своему интересна. Этот седан один из самых крупных. Среди поставляющихся на наш рынок. Его тепло встретили и в Европе, тем более, что разработкой дизайна занимались немецкие специалисты. Именно благодаря их усердию автомобиль мало чем отличается от европейских “собратьев”, а если обратить внимание на заявления маркетологов, у производителя далеко идущие планы в освоении европейских рынков в бизнес-классе.
Корейские разработчики давно пришли к выводу, что для достижения глобального успеха некоторые восточные “традиции” необходимо пересматривать в корне. Посему последний седан Kia Optima максимально европеизирован, хотя это относится и к прочим моделям в линейке производителя. Автомобиль имеет успех и по целому ряду других причин, он комфортный, с современным экстерьером, и, что немаловажно, недорогой, если сравнивать с именитыми немецкими и японскими конкурентами.
В топовой версии, в седане, установлен бензиновый силовой агрегат. Объемом 2,4 л, с мощностью 180 сил и крутящим моментом 231 Hm. Функционирующий в паре с автоматической КПП (6 диапазонов). В салоне предусмотрен панорамный люк и огромное количество опций вспоможения вождению, чем, кстати, отличается большинство корейских автомобилей. Материалы отделки салона добротные, качественные, “сверчки” и неприятные запахи полностью отсутствуют.
На дороге машина демонстрирует уверенность, но совсем не располагает к агрессивному драйву, да и мало кому придет на ум им заниматься на автомобиле подобного класса. Размеренной езде способствует и агрегат трансмиссии, который даже в ручном режиме функционирует безошибочно, но довольно медленно. О качестве сборки и уровне шумоизоляции говорить не приходится – все на высшем уровне.
Подвеска в седане комфортная, дорожные огрехи отрабатывает без беспокойства находящихся в салоне. При вождении не рекомендуется слишком резкое маневрирование, седан крупный, и его устойчивость на высокой скорости все же оставляет желать лучшего, хотя весь процесс управления находится под неусыпным вниманием многочисленных электронных систем.
Помимо версий Luxury и Sport есть и более простые комплектации, с силовой установкой 2 л и механической КПП (6 передач), а также с дизельным двигателем. Конечно, в автомобиле еще прослеживаются недоработки, и он не столь идеален, как его немецкие “оппоненты”, например, зато машина более доступна, а это для отечественных пользователей весомое преимущество.