По мнению маркетологов компании обновленный седан Peugeot 508 GT, являясь одним из самых дорогих автомобилей в линейке, в полной мере оправдывает ожидания, обеспечивая пользователям комфорт и безопасность. Видимо, таким и был главный девиз разработчиков автомобиля.
Машина трассовая, движется плавно и размеренно, но при резком нажатии на педаль акселератора демонстрирует завидное динамическое ускорение, чем модель и отличается от прочих седанов производителя, предложенных в данном сегменте.
В подвеске используется на McPherson, а более сложная и грамотно настроенная двухрычажная конструкция, отсюда и высокий уровень комфорта, и плавность движения. Дизельная силовая установка объемом 2,2 л, продуцирующая 204 силы мощности и крутящий момент 450 Hm, способна поспорить с мотором, установленным в модели BMW M3. Кажется, что у машины неистощимый потенциал энергии, но к агрессивному вождению она все же не располагает.
Интерьер салона дорогой, использован мягкий пластик и натуральная кожа, сборка также на высшем уровне. Сиденье водителя многофункциональное, в числе опций есть даже массажер. Но к регуляторам некоторых опций, из-за их нетрадиционного расположения, придется привыкать. К тому же вызывает недоумение отсутствие сенсорного дисплея, все настройки осуществляются при помощи джойстика. Машина прочная, выносливая и экономичная, в смешанном цикле движения топливная затрата не превышает 6 л/100 км. Емкость топливного бака равна 72 л.
Несмотря на комфортные настройки подвески и совершенно неспортивный механизм руля, седан безупречно маневрирует и выдерживает заданный курс. Для отечественного рынка седан комплектуется автоматической КПП 6 диапазонов. Если не активировать спортивный режим, функционирует она довольно медлительно, обеспечивая машине разгон до 100 км/час за 8 с лишним сек.
Для пассажиров заднего ряда, помимо просторного дивана с удобным подлокотником по центру, предусмотрена климатическая установка 4 зоны. Багажный отсек вместительный, 545 л, если трансформировать задний посадочный ряд его объем увеличится до 1581 л. Дверь отсека легко открывается, достаточно нажать на цифру “0” на под правым стоп-сигналом.
Стоимость дилерских версии на отечественном рынке достигает 44 тыс. $, это в случае отказа от монтажа дополнительного оборудования. Как опции можно приобрести: климат-контроль (4 зоны), музыкальный центр JBI, электролюк.
В данном сегменте у седана Peugeot 508 GT много конкурентов, но не все они отличаются столь высоким уровнем комфорта, фирменным стилем, и элегантностью линий кузова. Целевая аудитория машины – автомобилисты отдающие предпочтение поездкам на дальние расстояния.