Первое поколение кроссовера Skoda Yeti было встречено по-разному, причем не только целевой аудиторией, но и аналитиками с экспертами. Машина понравилась не всем, в первую очередь из-за неординарного решения кузовной геометрии, в которой явно прослеживался кубизм. В целом, автомобиль не вписывался в общепринятые стандарты.
В рестайлинговой генерации импортер отказался от спорного дизайна экстерьера, поменял оптику главного света, придав ей более обтекаемые линии, но глобальная концепция разработки осталась неизменной, этот кроссовер по-прежнему отличается яркой индивидуальностью, хотя полностью соответствует стандартам SUV.
Также рестайлинг уже традиционно коснулся переднего бампера, который незначительно изменил форму, и новой, более агрессивной внешне радиаторной решетки.
Новый кроссовер предложен в двух модификациях: для городской эксплуатации и для езды по бездорожью. Главное отличие последней – наличие накладок по периметру кузова и дополнительная защита поддона картера мотора. Будущих покупателей машины этот маркетинговый ход несколько успокоил, они получили возможность выбора.
Интерьер салона кроссовера, в отличие от экстерьера, ничем не выделяется и во многом повторяет оформление иных моделей чешского производителя, который, как известно, корпоративен в первую очередь, и на оригинальность не претендует.
Поменяли только рулевое колесо, выбрав трехспицевый вариант, оно не блещет удобством, но выглядит значительно интересней и дороже. Из новых опций второго поколения следует выделить камеру кормового обзора, причем, весьма качественную, и ассистента парковки, который способен не только управляться с машиной на стоянке, но и поставить ее в гараж. К сожалению, в базовой комплектации данные опции отсутствуют и предлагаются как платное доп. оборудование.
Обновления в силовом “отделе” коснулись только полноприводных комплектаций автомобиля. Появилась модернизированная муфта Haldex (5 поколение), считающаяся более износостойкой.
Кроссовер движется комфортно, рулевое управление четкое, восприимчивое, тормозная система нареканий не вызывает. Под капотом установлен бензиновый силовой агрегат R4 TFSI, вырабатывающий мощность 152 силы и момент кручения 250 Hm, что позволяет автомобилю разогнаться до 192 км/час, затратив при этом до 10,5 л. бензина на 100 км. пробега. Автомобиль один из самых дорогих в своем классе, имеется ввиду полноприводная топовая комплектация, но вложение полностью себя оправдает – производитель гарантирует. Ему можно полностью доверять, ведь не даром бренд тесно и плодотворно сотрудничает с немецким концерном Volkswagen Group.