Успех в продвижении в социальных сетях в основном осуществляется за счет количества репостов. Чем больше людей делятся контентом пользователя, тем шире его известность и возможность вовлечь других людей в продвижение сайта или бизнеса.
Только тогда ресурс соберет огромную аудиторию и будет действительно интересен пользовательской аудитории. Нужна постоянная работа над этим – мы возьмем эту работу на себя!
Техническое и информационное обслуживание – вопросы, которыми нельзя пренебрегать. Техническое обслуживание – разработка функциональных новых модулей для сайта, внесение изменений в страничные макеты, а также перенос информационных блоков. Оценивается техническое обслуживание исходя только лишь из стоимости разработки функционального модуля, работы верстальщика и веб–дизайнера.
Информационное обслуживание – тут мы постоянно наполняем ваш сайт графической и текстовой информацией. На ресурсе будут регулярно создаваться новые страницы, разделы, будут обновляться рубрики, а также размещаться представленный материал.
Продвинуть в ТОП!
Без посетителей в работе сайта нет смысла – значит, нужно их сюда привлечь. Наши специалисты называют этот процесс «раскруткой сайта».
Поддержка клиентских сайтов может вестись двумя методами:
1. Размещаемая реклама в Интернете. (Мероприятия, направленные на размещение и контроль эффективности рекламных материалов в сети).
2. Поисковое продвижение (Работа по улучшению позиций сайта в ПС по выбранным ключевым словам).
Какой именно вариант подойдет вам – сказать достаточно сложно. Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту и определяем метод продвижения отдельно для каждого случая. Зачастую, мы используем комплексный подход – поисковое продвижение и размещаемая реклама на сторонних ресурсах. Безусловно, это дает самый лучший результат.
Однако, пытаясь продвигать что–либо в социальных сетях, могут возникнуть некоторые трудности. К примеру, маленькое количество репостов записей пользователя, или же их полное отсутствие. Такая проблема может возникнуть по многим причинам, и чем быстрее эти причины исчезнут, тем раскрутка сайта будет более успешной.
- Проблемы с контентом пользователя.
– Если контент пользователя недоработан, плохо оформлен или же неграмотно составлен, то это никак не привлечет интерес других пользователей.
– Не уникальное содержание сайта. Желая добиться раскрутки, не стоит копировать контент других пользователей. Одинаковый контент не сможет принести никакой прибыли.
– Незнание целевой аудитории. Для большего интереса у пользователей необходимо изучить собственную целевую аудиторию. Зная, какой контент является более востребованным, шанс набрать популярность и раскрутить собственное дело, будет намного выше.
– Не интригующие заголовки. Популярность постов и публикаций набирается по кликам пользователей, а для того, чтобы другие люди перешли по клику на нужную страницу, заголовок или краткое описание сайта должны быть завлекающими.
- Проблема с таймингом.
– Отсутствие периодичности. Пренебрегая фактором периодичности, можно забыть о большой аудитории. Пользователи привыкают к определенной последовательности загрузки поста или видео. Оптимальная периодичность для среднестатистического контента – это 1–2 поста в неделю.
– Неподходящее время. Важно следить за временем активности целевой аудитории, ведь только так пост, опубликованный в удачное для просмотра время, наберет большее количество репостов.
- Остальные проблемы.
– Малое количество подписчиков.
– Не вдохновляющие посты.
– Полное отсутствие информации о сайте.