...

Современный дизайн для дома и фирмы

Украшение вашего дома позволяет запечатлеть кое-что из вашей личности. Если вы тот человек, который любит показать, что вы в курсе последних тенденций, нет никакой причины, почему это не должно распространяться на ваш интерьер.

Для начала, вот некоторые из последних тенденций дизайна, которые вам могут понравиться включить новый внешний вид вашего дома в этом году.

Природные

Печать на основе природных форм в моде в этом году, узор из листьев на ваших подушках, деревья на обоях.  Также сегодня в интерьере очень популярная широкоформатная печать на пенокартоне. Использование смелых рисунков с помощью нескольких цветов позволит либо добавить цвет к нейтральному пространству или использовать тему по всей комнате для реального влияния.

dizajn

Неон

Не для слабонервных. Использование неона в интерьере обретает все большую популярность среди современных, городских домовладельцев. Несколько брызг неонового цвета может действительно выделяться на фоне основного фона, и вы можете даже включить реальный неон, инвестируя в электрический знак как произведение искусства.

Промышленные

Гладкий и современный стили были популярны много лет назад, но последние тенденции возродили его с использованием сырьевых и металлических материалов, голой кирпичной кладки и цветовую схему, полную серых и коричневых оттенков.

Креативный дизайн для фирм

Создать по-настоящему оригинальный креативный дизайн элементов фирменного стиля – основная задача специалистов, работающих над продвижением компании на рынке. Даже не вдаваясь в подробности описания основных ценностей бренда и способов их донесения до потребителя, можно понять, что дизайн графического воплощения имиджа организации отвечает за положительный образ компании в глазах клиентов и партнеров.

Квалифицированные специалисты имеют большой опыт в разработке фирменных стилей для компаний самого разного профиля. Они в совершенстве владеют нюансами создания графического образа и прекрасно знают, как подчеркнуть уникальные преимущества Вашей торговой марки. Функциональная задача графического воплощения имиджа – выделение компании из ряда конкурентов и создание привлекательного и узнаваемого образа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.