Главная / Стиль / Giorgio Armani: мода по-итальянски

Giorgio Armani: мода по-итальянски

Giorgio Armani – один из самых дорогих и известных брендов. Однако так было не сразу. Его создателю пришлось пройти достаточно долгий и тернистый путь.

Основатель модного дома Giorgio Armani – Джорджио Армани – родился в Пьяченце – маленьком городке на севере Италии. В его семье никто не был связан с миром моды, поэтому и у мальчика не было подобных мыслей.

В школе Джорджио стал увлекаться медициной. Именно поэтому он и поступил в медицинский университет. Однако, проучившись 3 года, Армани решил всё бросить.

Джорджио стал пробовать себя в роли фотографа, но в скором времени ушёл в армию. Он служил в одном из военных госпиталей. Причина тому – медицинское образование.

В 1957 году Армани стал простым помощником в магазине Милана. Дела у Джорджио пошли в гору: в скором времени его сделали главным по оформлению витрин, а со временем отправили в штат по закупкам. В этом магазине Армани проработал до 1964 года.

Джоржио относит себя к представителям сексуальных меньшинств. Он никогда не скрывал этого факта и в открытую говорил о своей позиции, даже в те времена, когда большинство об этом умалчивали. К концу 60-х годов Джорджио встретил Серджио Галеотти. Он стал для Армани спутником жизни и главным партнёром по бизнесу.

В 1970 году будущий модельер открыл свою первую студию. Через 4 года была создана первая мужская коллекция. Она включала в себя классические костюмы чёрного, серого и зелёного цвета.

Особый фурор произведи пиджаки. Джорджио выпустил модели, которые не были сужены к низу и не имели огромных подплечников. Успех был колоссальный.

В 1975 году партнёры зарегистрировали название Giorgio Armani. Для того чтобы иметь возможность арендовать свой первый офис, Джорджио пришлось продать машину. Но он не прогадал.

В октябре 1975 года бренд создал первую женскую коллекцию, ориентированную на весеннее-летний сезон. Дизайнер также представил на суд зрителей пляжную, молодёжную и спортивную одежду.

Джорджио не хотел использовать типичные мягкие женские ткани. Поэтому он выбрал плотный материал. Коллекция получалась минималистичная и стильная.

В 1980-х годах популярности Giorgio Armani во многом поспособствовал Ричард Гир. В кинофильме «Американский жигало» актёр появился в костюмах именно этого итальянского бренда.

То же самое было и в 1990 году в кинофильме «Красотка». Все образы Эдварда, которого сыграл Ричард Гир, были сшиты модным итальянским брендом Giorgio Armani.

В 1982 году бренд выпустил ещё пару тройку линий одежды и обуви и открыл бутик в Милане. В этот же период Джорджио представил два аромата – женский и мужской.

Армани понимал, что бренду необходима реклама. Для этого он начал продвигать компанию на телевидении и размещал объявления на баннерах на улице.

В 1987 году Giorgio Armani выпустил солнцезащитные очки, затем была коллекция подарков и линии базовой одежды специально для американского рынка.

В 90-х годах было решено создать несколько подразделений бренда. Так появились Emporio Armani, Armani Jeans, Giorgio Armani и Mani. В первую очередь у них у всех была разная ценовая категория. В начале нового столетия началось продвижение бренда, в частности в Германии и Китае.

Со временем под эгидой бренда был открыт ресторан, театр, кафе, отели и выпущен автомобиль и мебель. В 2002 году была создана коллекция ювелирных украшений.

На сегодняшний день Giorgio Armani – это крупнейший итальянский бренд, выпускающий люксовую продукцию: аксессуары, галантерею, косметику, обувь, ювелирные украшения, предметы интерьера и одежду. Среди его звёздных поклонников Пенелопа Крус, Алиша Киз, Дита фон Диз, Рене Зельвегер и Кейт Бланшетт.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика