...

Эффективные варианты рекламы

Эффективные варианты рекламы

С каждым годом наша жизнь становится всё стремительнее, и за суетой будней городскому жителю трудно уследить за так же стремительно меняющимися её реалиями. Постоянно быть в курсе событий, не потеряться среди множества предложений товаров и услуг, призвана помочь грамотно организованная рекламная компания, которую можно заказать в http://s-p.kiev.ua/. Правильно и вовремя дать объявления о новом товаре, дать рекламу о новых услугах и сервисном обслуживании – это гарантия сбыта этого товара, гарантия своевременного потребления услуг. В результате в выигрыше все – и производители товара, и потребители. Возникает вопрос, где разместить рекламу, чтобы добиться от этого максимального эффекта? Где дать рекламу, чтобы она дошла до каждого, кто нуждается в помощи при выборе чего-либо?
Стены жилых домов являются отличным полем для размещения различной информации. На них можно дать рекламу с уверенностью, что её заметят и оценят. Кроме того, профессионально выполненная яркая, красочная реклама на жилых домах в виде панно прекрасно вписывается в городские пейзажи. Если где-то ведётся строительство или ремонт зданий с использованием строительных сеток – сетка является прекрасным основанием для размещения крупномасштабной рекламы.
Ещё ближе к потребителю является использование для рекламных целей подъездов жилых домов. Мимо размещённой на подъездах информации многократно проходят одни и те же люди, жильцы и их гости, это повышает запоминаемость рекламы. Такая реклама на подъездах доступна и для тех, кто мало перемещается по городу – пенсионеров, инвалидов.
Не всегда удобно размещать рекламу на подъезде дома. Выход для рекламодателя – использование стендов. По программе Чистый город можно разместить у входа в подъезд или в тех местах, где традиционно собирается много народа – в местах отдыха на внутридворовой территории, рядом с объявлениями муниципалитета, жилконторы, рядом с почтовыми ящиками, там, куда обязательно подходят и где останавливаются местные жители.
Однако, размещая информацию на стенах домов, в подъездах и на стендах, необходимо помнить, что место и форму городской рекламы обязательно нужно согласовать с органами местного самоуправления, чтобы ожидаемый от неё эффект оправдал ваши ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.