...

Эффективные варианты рекламы

Эффективные варианты рекламы

С каждым годом наша жизнь становится всё стремительнее, и за суетой будней городскому жителю трудно уследить за так же стремительно меняющимися её реалиями. Постоянно быть в курсе событий, не потеряться среди множества предложений товаров и услуг, призвана помочь грамотно организованная рекламная компания, которую можно заказать в http://s-p.kiev.ua/. Правильно и вовремя дать объявления о новом товаре, дать рекламу о новых услугах и сервисном обслуживании – это гарантия сбыта этого товара, гарантия своевременного потребления услуг. В результате в выигрыше все – и производители товара, и потребители. Возникает вопрос, где разместить рекламу, чтобы добиться от этого максимального эффекта? Где дать рекламу, чтобы она дошла до каждого, кто нуждается в помощи при выборе чего-либо?
Стены жилых домов являются отличным полем для размещения различной информации. На них можно дать рекламу с уверенностью, что её заметят и оценят. Кроме того, профессионально выполненная яркая, красочная реклама на жилых домах в виде панно прекрасно вписывается в городские пейзажи. Если где-то ведётся строительство или ремонт зданий с использованием строительных сеток – сетка является прекрасным основанием для размещения крупномасштабной рекламы.
Ещё ближе к потребителю является использование для рекламных целей подъездов жилых домов. Мимо размещённой на подъездах информации многократно проходят одни и те же люди, жильцы и их гости, это повышает запоминаемость рекламы. Такая реклама на подъездах доступна и для тех, кто мало перемещается по городу – пенсионеров, инвалидов.
Не всегда удобно размещать рекламу на подъезде дома. Выход для рекламодателя – использование стендов. По программе Чистый город можно разместить у входа в подъезд или в тех местах, где традиционно собирается много народа – в местах отдыха на внутридворовой территории, рядом с объявлениями муниципалитета, жилконторы, рядом с почтовыми ящиками, там, куда обязательно подходят и где останавливаются местные жители.
Однако, размещая информацию на стенах домов, в подъездах и на стендах, необходимо помнить, что место и форму городской рекламы обязательно нужно согласовать с органами местного самоуправления, чтобы ожидаемый от неё эффект оправдал ваши ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.