Реклама на телевидении
ТВ реклама (реклама на телевидение) является процессом донесения целевой аудитории информации о бренде посредством телевещания. Этот вид рекламы является самым популярным в мире. В основном популярность и эффективность ТВ рекламы обусловлена ее универсальностью: одновременное воздействие на разные органы чувств (зрение и слух). Особенностью ТВ рекламы является прайм-тайм – размещение преимущественно в вечернее время (с 18 до 24 часов), когда около телевизоров собирается наибольшее количество зрителей. Соответственно стоимость размещения рекламы в это время намного больше сравнительно с остальным эфирным временем. Социологические исследования свидетельствуют, что большое количество телезрителей игнорирует прямую рекламу на ТВ (переключают каналы, не замечают или уходят на период рекламной паузы).
Но если ТВ реклама размещена правильно, она сильно запоминается, вызывает доверие потребителя, откладывается в подсознании и вспоминается, например, во время выбора товара в магазине. Многие рекламные агентства занимаются подбором самого подходящего времени для размещения рекламы на телевидение, составляют медиаплан с учетом рейтинга популярности телеканала и для обеспечения максимального воздействия на аудиторию. После проведения расчетов, придумывается креативная идея рекламного ролика, создается сценарий, проводится его профессиональная фотосъемка и видеосъемка на студии, монтаж, добавление необходимых спецэффектов и накладка звука. Для качественной фотосъемки рекламируемых товаров лучше воспользоваться услугами профессионального фотографа, более подробная информация в блоге. Готовый, качественный рекламный продукт подается в эфир для телезрителей, и если он произведен качественно, то результат от ТВ рекламы не заставит себя долго ждать.
Рекламные агентства предоставляют следующие услуги по размещению ТВ рекламы:- прямая реклама – это обычные рекламные ролики, которые размещаются в рекламных блоках;- изготовление видеороликов – это съемка, монтаж, спецэффекты и звук в рекламных видеороликах;- спонсорство – когда рекламодатель является спонсором определенной передачи;- разработка рекламного сценария – процесс создания креативной идеи с последующим ее превращением в сценарий, целью которого является воздействие на целевую аудиторию;- Product placement – когда рекламируемый продукт внедряется в сюжет фильма.