...

Отдельный логотип для органик-продуктов – новое требование Минагрополитики

Сегодня стало очень модно следить за своим здоровьем и правильным питанием, именно поэтому с каждым годом на рынке появляется все больше продуктов, которые реализуют под грифом «органик». При этом понять на сто процентов, как и где выращен продукт, и можно ли его вообще отнести к органическим не просто (читать, как невозможно). Именно поэтому органический сектор Министерства аграрной политики Украины предложил парламентариям поддержать новый законопроект под №5448, который пока «висит в воздухе».

5eeb1560b4ce81ee1ab13abb4b55472e

Этот законопроект должен регламентировать порядок присвоения продукции специального логотипа, подтверждающего, что это органика. Его обсуждение начали в прошлом году, как стратегия на 2018 год. Это закон «Об основных принципах и требования к органическому производству, обращению и маркировки органической продукции».

Правила получения логотипа

Если речь идет о том, какие правила выращивания, хранения и транспортировки органических продуктов, то тут все более понятно. Об этом говорилось уже много раз, и было принято множество решений. В том числе, об использовании на транспортерах качественной конвейерной ленты, которая не влияет на продукцию. Такая конвейерная лента производится компанией  и стала очень популярной среди компаний-производителей.

А вот первый логотип для органической продукции был зарегистрирован в прошлом году, в октябре. Благодаря такому уникальному логотипу, потребители смогут без проблем узнавать на полках магазинов и супермаркетов продукты из разряда «органик», как отечественные, так и импортные. Кроме того были проведены работы над правилами сертификации органического производства в 2018 году, которые должны привлечь специалистов «Органик Стандарт», зарубежных экспертов и преподавателей аграрных университетов.

Стоит отметить, что для того чтобы все экспертизы были проведены по единым стандартам, и не делали никаких исключений, для их участников будут проводить специальные тренинги. Кроме того на них будут рассмотрены вопросы агропромышленного развития разных регионов страны.

Интересным является тот факт, что по данным исследований, за последний год интерес к подобной органик-продукции вырос на 20 процентов. Такой рост спровоцировал многие сельскохозяйственные и промышленные предприятия изменить свой курс развития, предлагая покупателям новую органическую продукцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.