...

Пустые визитки: экономия на полиграфии или продуманный маркетинговый ход?

Сегодня визитки – как личный помощник, всегда должны быть при себе. Ведь прошли те времена, когда телефон любой компании можно было посмотреть в справочнике, а написанные контактные данные на клочке бумаги долго хранились в портмоне или сумочке. Сейчас нам ежедневно суют массу печатной рекламной продукции, которая в скором времени оказывается в мусорке. Как быть особенным в такой ситуации? Типография Адар предложила креативное изготовление визиток, которое набирает все большую популярность. Его особенность в том, что визитки – пустые!

Кому нужны пустые визитки?

Первыми, кто стал заказывать пустые визитки, стали люди творческих профессий: художники, писатели, иллюстраторы, мастера изделий ручной работы. Карточки использовались в качестве шаблона для создания уникальных дизайнерских шедевров. С помощью ручек, акварели, гуаши и туши на них наносились узоры и контактная информация. Сравнить визитку, сделанную своими руками, с печатной – невозможно. Поэтому, не удивительно, что если в руки попадает подобный экземпляр, выбрасывать его жалко.

Естественно, роспись и украшение визиток подходит далеко не каждому. Но фишка и есть в том, что это инструмент творческого человека, который помогает ему выделиться из толпы и заявить о своей индивидуальности.

Деловые люди прочувствовали этот момент, и стали заказывать и себе аналогичные экземпляры, но только украшенные тиснением в виде логотипа компании или другой ненавязчивой информации. Используют пустые визитки в тех случаях, когда кто-то из гостей встречи или из участников переговоров забывает свои визитки. Тогда им предлагают «чистую» со словами: «А у меня есть ваша визитка, возьмите». Вы даже не представляете, каким мощным маркетинговым инструментом может стать обычный листик бумаги с логотипом или золотым тиснением.

Особенности пустых визиток

Читая эту статью, наверное, у каждого мелькнула мысль: «Зачем заказывать пустые визитки в типографии, ведь можно сэкономить, используя обычный картон». Оказывается, полиграфическая продукция далеко не «пустая». Во-первых, в таких целях используется бумага высокого качества, иногда, крафтовая. Во-вторых, она имеет специальное покрытие, позволяющее наносить на поверхность изображения и надписи разными техниками и материалами. В-третьих, края обработаны таким образом, что бумага не станет расслаиваться в кармане и быстро приходить в негодность.
Не бойтесь экспериментировать и показывать общественности свое творчество и нестандартное мышление. Сегодня это важно, как никогда, ведь о способностях не нужно рассказывать, их стоит показывать. Заказывайте пустые шаблоны и другую полиграфическую продукцию в типографии Adar, удивите окружающих нестандартным подходом к рекламе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.