...

Почему покупатели предпочитают излюбленный военторг остальным?

Есть сетевые ресурсы, куда заглядываешь уже по привычке чуть ли не каждый день. Потому, что любопытно, а не просто для покупки. Новинки, интересные статьи. Ну, конечно и за распродажами следить не помешает. Ведь они не липовые, а действительно со скидками. Вот это все и отличает современный авторитетный военторг от множества сетевых ресурсов иного плана. ИНТЕРЕС покупателя.

Создать о себе благоприятное впечатление от первых посещений интернет магазину мало. Конечно, внешний вид, удобный интерфейс играют большую роль. Однако определяющим фактором является доверие, которое заслужить ох, как непросто. В этом вопросе очень важное значение имеет первая покупка. Пусть небольшая. Но оценив по достоинству соотношение качества приобретения и денежного эквивалента, заплаченного за него, многие покупатели обратятся сюда и во второй раз.

Что же такое качество, и чем оно обеспечивается? Честностью продавца. Важно обратить внимание посетителя не только на сильные стороны любого изделия, но и обязательно указать, в каких условиях оно поведет себя не лучшим образом. Ведь рынок не идеален, и на нем предлагаются различные товары. Но лучше сразу предупредить, почему одно изделие стоит дороже, а другое − дешевле, чем потерять в дальнейшем потенциального клиента.

Чтобы не вводить покупателя в заблуждение и не предлагать ему ″кота в мешке″, самое выгодное − сотрудничать напрямую с производителем. Или с его официальным дилером, который готов представить все необходимые сертификаты, гарантирующие качество товара. А любой посредник, какие бы выгодные условия он ни предлагал, может стать ″слабым звеном″. Ведь чем длиннее цепочка, тем вероятнее оно в ней найдется.

Кроме качества и честного к себе отношения покупатель ценит свободу выбора. Чем больше у него возможностей перебрать различные варианты однотипной покупки, тем охотнее он будет обращаться в один и тот же военторг еще и еще раз. Это не выкручивание рук по принципу ″не нравится − не покупай″, а предложение выбора из целого спектра моделей. От самых бюджетных − до изделий премиум класса, изготавливаемых брендами с мировыми именами. То есть солидный ресурс изначально ориентирован на максимально широкую аудиторию покупателей с различными запросами и финансовыми возможностями.

Существует также маркетинговый ход, который ни в коем случае не идет в ущерб всем потенциальным клиентам. Наоборот, он расширяет их возможности и максимально экономит время. Какой? Богатый ассортимент разных категорий товаров.

Например, принято считать, что военторг коммерческое предприятие, узко ориентирующееся на среду туристическую, охотничью, поклонников айрсофта и работников силовых структур. Вот уж живучее заблуждение! Любители одеться модно, элегантно и практично без труда найдут здесь покупку по своему вкусу. Ведь почти все современные производители в основу своих моделей закладывают прошедший строгий армейский экзамен союз кроя и материалов. А придать готовому изделию чисто городской шарм и шик − дело техники.

Вот и обращаются в такие сетевые магазины любители стилей кэжуал и милитари едва ли не чаще, чем все остальные категории покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.