Флаера – это небольшие рекламные листовки, которые часто выполняются в сочных, ярких тонах, заказать печать которых выв компании www.dneprograf.com.ua. С английского слово переводится как “летун, летать”. Их используют для раздачи в промо-акциях и рекламных акциях. Часто он является бесплатным пропуском, входным билетом или приглашением на мероприятие. Флаером может пользоваться любой человек в отличие от приглашения.
Для того чтобы ваш флаер был замечен сразу и не брошен в корзину, нужно чтобы он был четким и понятным. Главная цель – это зацепить потенциального покупателя. Этому удобному инструменту присуща недолговременность существования и за этот малый промежуток времени он привлекает весьма много внимания к товару, услуге или событию.
Печать флаеров производится на плотном картоне или на обычной мелованной бумаге. Для важных мероприятий, как правило, печатают более дорогие экземпляры на плотной высококачественной бумаге. Их изготавливают на дизайнерской бумаге или картоне. Дополнительно наносится глянцевая или матовая ламинация или лак. Таким способом придается прочность и отличный внешний вид. Для каких-то особых мероприятий изготавливают специализированные флаера. Они обычно массово не распространяются, их передают лично – они эксклюзивны и привлекают узкую аудиторию.
Преимущества флаеров:.
• очень удобны для распространения, а стоимость изготовления ниже других видов продукции (буклеты, проспекты);
• отличаются простотой и оригинальностью оформления. При раздаче, особенно часто, их берут молодые люди, что делает их более ориентированными на молодежь. Если флаеры раздают, к примеру, в библиотеках, то он тут же попадает в руки представителей целевой аудитории.
Как увеличить процент отклика флаеров:
• флаер должен соответствовать своей целевой аудитории. Нужно чтобы он выражал индивидуальность продукта.
• графику нужно использовать с пользой. Фотографии наиболее выгодно подчеркивают преимущества продукта. Если вы продаете компьютеры, то не следует изображать только экран или коробку. Стоит привлечь для работы над флаером талантливого художника, он может придать выразительности вашему “летуну”.
• если вы решили повысить продажи товаров или услуг, составьте уникальное торговое предложение. Если вы ничего не предлагаете и не продаете, вам нужно все равно подумать, чем именно вы привлечете внимание вашей целевой аудитории.
• нужно сделать так, чтобы потенциальные клиенты посетили ваш сайт, Интернет-магазин или позвонили вам. Обязательно на флаере должна быть указана информация с контактами. Если ее нет, то это по сути своей – это просто бумага, которая полетит в мусор, как и зря потраченные деньги.
• для написания текста используйте простой читаемый стиль. Не загромождайте его очень сложными предложениями, в которых много цифр и знаков препинания. В противном случае при прочтении текста мысль уходит от клиента, он не может воспринять ее, так как нужно вам.
Рассмотрим такую ситуацию. Ваша компания работает недавно, и вы задались целью рассказать о ее продукции или уникальном предложении. Обычно в таких случаях используют рассылку по ящикам и просто раздачу. Их можно раздавать в метро, на остановках, в библиотеках, у транспортных развязок. Данный вид рекламы может помочь тогда, кода нужно поддержать спрос на группу каких-либо товаров. Для большего успеха можно использовать работу с теми, кто уже пользуется услугами компании. Флаеры можно вручать при оплате товара, прикалывать к чеку, раздавать прямо в торговом зале, при выходе из зала. Также можно прикреплять к меню, класть на столики в кафе или в ресторане или на столики в салонах красоты, парикмахерских. Информация в таких случаях должна рассказывать об эксклюзивности вашего предложения или заботе о тех, кто постоянно посещает заведение и пользуется его услугами. В таком случае флаер может рассказывать о скидках, очень выгодном предложении, сезонной или праздничной распродаже.