...

Интернет – реклама

Интернет – реклама

Интернет – реклама – это та разновидность рекламы, которая размещается в сети, имеет специфический характер убеждения, и в основном адресована массовому клиенту.

Интернет-реклама представлена в виде двух последовательных ступеней. Первая ступень заключается в мини презентации основной рекламы и реализуется в виде баннеров, байриков, текстовых блоков и т. д. Следующая ступень заключается в переходе к основному развёрнутому блоку рекламы, который предоставляет полную картину. К достоинствам рекламы в youtube относится оперативность корректировки и анализа, невысокая стоимость, автоматизированное управление распространения и адаптации под конкретную аудиторию. Это показ вашего рекламного ролика в видеохостингой компании YouTube или в контекстно-медийной сети Google со встроенным плеером YouTube в месте размещения баннера. Пользователи могут не только просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное или делиться с другими. Реклама в YouTube–уникальная возможность стать популярным в кратчайшие сроки и наладить эффективный диалог с потребителем.

Ключевым отличием интернет-рекламы от других видов является то, что благодаря современным познаниям в области компьютеров и интернет, можно с легкостью фиксировать реакции и действия пользователей сети, собирать статистическую информацию и на ее основе определять более или менее успешную рекламную кампанию. Это особенно важно для быстрого достижения результатов. Интернет-реклама делится на несколько видов: медийная, контекстная, поисковая, геоконтекстная, вирусная и многие другие. К медийной рекламе относится размещение текстов рекламного характера на специальных рекламных площадках, типичное подобие печатной рекламы в газетах. Значимость медийной рекламы повышается за счет наличия анимационных презентаций, гиперссылок, а также моментального звонка из баннера. Контекстная реклама основана на размещении рекламы на контекстных площадках. Поисковая реклама обычно размещена на сайтах вблизи с результатами поиска, и часто зависит от поисковых запросов пользователей. Геоконтекстная реклама представляет собой рекламу с учетом географического местоположения пользователя и предоставления рекламы товаров и услуг в конкретном городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.