Госдума запретила развешивание рекламы на памятниках культуры. На заседании, проведенном в конце февраля текущего года, Государственная Дума приняла во втором и третьем, окончательном, чтении законопроект о запрете размещения рекламы на объектах культурного наследия и их территориях. Таким образом, оконным компаниям в дальнейшем придется следить за размещением собственной рекламы, чтобы не нарушить установленный запрет, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Данный закон о рекламе планируется дополнить положением, в соответствии с которым распространение наружной рекламы на памятниках культуры, которые включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов России, и их территориях (за исключением достопримечательных мест) будет запрещено.
При этом законопроект разрешает с помощью наружной рекламы распространять информацию о проведении на объектах культурного наследия и их территориях зрелищно-развлекательных и различных театральных мероприятий.
Кроме того, органам охраны объектов культурного наследия предоставляется право устанавливать запрет или ограничение на размещение наружной рекламы на памятниках культуры, которые находятся в границах территории достопримечательного места.
Разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия и их территориях, выданные перед вступлением в силу указанного закона будут действовать до истечения их срока. В связи с этим, оконным компаниям стоит ответственно подходить к поиску места для размещения рекламы, поскольку согласно принятому законопроекту они не могут размещать рекламу окон или другой предлагаемой продукции на памятниках культуры.