Страхование дополнительного оснащения автомобиля
Владелец автомобиля, когда оформляет страховку от возможных повреждений, обязательно смотрит расчет автогражданки и проверяет, чтоб в договоре был прописан пункт, который включает риск «ущерба», выходит из страховой конторы с полной уверенностью, что получит возмещение за каждую деталь в автомобиле, если вдруг возникнет авария. Возможно, быт таким уверенным, не стоит. Вероятно, есть доля заблуждения.
В общем виде, содержание страхового полиса не представляет ничего интересного с точки зрения обычного читателя. Однако, став клиентом подобной конторы, стоит серьезней относиться к содержимому договора. Если внимательно вчитаться, то можно узнать немало любопытного и нужного. Интересен будет пункт, в котором говориться о возможном оказании страхования дополнительного оборудования, которое ставится в автомобиль. У некоторых страховщиков существует мнение, что, то оборудование, любого назначения, которое было установлено не заводскими работниками, не подлежит страхованию при подписании договора. Это должно прописываться в рисках «ущерба».
Поэтому, все то оснащение, например, литые диски, хорошую импортную резину, кенгурятник и все остальные замечательные и дорогие вещи, которые стали новым оборудованием железного коня, можно прописать в договоре, чтоб их так же могли застраховать.
Большая же часть страховых компаний делает предложение о страховании дополнительных деталей автомобиля с помощью отдельных рисков, которые называются «дополнительное оснащение» или «ущерб дополнительного оснащения». Преследуя эту цель, в договоре прописывается весь список дополнительного оборудования, так же указывается их цена и вкладывается равносильная страховочная премия. Ценовая политика стоимости каско для страховки дополнительных деталей, будет отличаться для разных компаний.