Как подготовить двигатель автомобиля к зимнему сезону?
В зимний период эксплуатации на двигатель внутреннего сгорания выпадают большие перегрузки. И любой водитель будет просто обязан минимизировать данные факторы.
Актуальной будет выглядеть замена устаревшего минерального масла на новое. Любое масло имеет свойство стареть, а после того, как на улице прочно установится отрицательная температура, то оно загустеет до такого состояния, когда стартеру придется прикладывать неимоверные усилия, чтобы иметь возможность хотя бы раз провернуть коленчатый вал двигателя. Стоит ли говорить, что в этом случае будет происходить и быстрый разряд аккумулятора? Но самым радикальным решением будет своевременный переход от минерального масла на полусинтетическое или синтетическое. Последние два типа масла изначально обладают меньшей вязкостью, и двигателю будет проще заводиться в сильные морозы.
Но переходить на синтетику нужно грамотно: следует заменить все резиновые прокладки и сальники на акриловые; нормализовать давление картерных газов и если двигатель отличается большим расходом, то придется заменить и маслосъемные кольца. Иначе расход дорогостоящего синтетического масла окажется несоразмерным.
Следующим логическим шагом будет замена свечей зажигания, имеющих слабое калильное число на новые, с более высоким числом. Это позволит автомобилю лучше заводиться и ездить в зимний период эксплуатации на небольших скоростях. Свечи с высоким калильным числом не будут замасливаться.
Разумеется, когда водитель начинает подмечать, что обороты двигателя «играют» или авто двигается рывками, то будет полезно внимательно осмотреть и высоковольтные провода, которые могут оказаться «пробитыми». В особо сильные морозы они могут оказаться серьезной причиной плохого завода двигателя.
Как быть с автомобильным аккумулятором?
Если имеются необходимые финансовые средства, то будет лучше заменить вконец изношенный аккумулятор на новый, приобрести который можно на сайте aet. На современном этапе по-прежнему популярными считаются хорошо зарекомендовавшие себя свинцово-сурьмянистые аккумуляторы, за которыми требуется периодический уход в виде своевременной заливки дистиллированного масла. И, естественно, требуется еженедельная подзарядка, выполнимая с помощью зарядного устройства.
Когда водитель не желает каждый раз возиться с капризными и быстро изнашиваемыми свинцово-сурьмянистыми аккумуляторами, то проверенным решением окажутся необслуживаемые кальциевые аккумуляторы. Они отличны же уже тем, что не требуют регулярного ухода, как минимум, в течение 4-5 лет эксплуатации.