Вы можете контролировать данные, включенные в ваши отчеты, с помощью фильтров. Они полезны, потому что после того, как вы их создали, они будут продолжать применяться, поэтому, в отличие от сегментов, вам не нужно добавлять их каждый раз, когда вы хотите выполнить анализ в своих отчетах. Перейдите по ссылке и узнайте, как не попасть под поисковые фильтры, когда вы занимаетесь развитием своего сайта.
Мы собираемся рассмотреть 8 основных фильтров, которые вы должны применить к своим данным в Google Analytics. Если хотите, можете сразу перейти к фильтрам:
Что такое фильтры?
Фильтры позволяют вам контролировать, какие данные должны быть включены (а не включены) в ваши отчеты. В отличие от сегментов и фильтров таблиц, фильтры представлений постоянно изменяют данные, доступные в представлении отчетов. Это может показаться пугающим, но бывают случаи, когда вам может потребоваться навсегда запретить отображение данных в ваших отчетах.
Самый распространенный фильтр представления, который создают люди, – это фильтр, исключающий отображение внутреннего трафика в Google Analytics. Здесь вы удаляете свои собственные посещения, чтобы в отчетах были более точные и точные данные. Если вы работаете в крупной организации, то внутренние посещения могут существенно повлиять на ваши данные и могут исказить важные показатели, такие как коэффициент конверсии.
Теперь, когда мы рассмотрели, какие фильтры есть, мы рассмотрим, как вы можете создавать фильтры внутри своей учетной записи. Если вы новичок в Google Analytics и не знакомы с такими терминами, как представления и свойства, я рекомендую загрузить свой глоссарий Google Analytics, прежде чем продолжить.
Как вы создаете фильтры?
Фильтры можно применять к одному (или нескольким) представлениям отчетов в вашей учетной записи Google Analytics. Для создания и применения фильтров вам потребуется разрешение уровня редактирования.
Чтобы создать фильтр, перейдите в «Администратор», а затем выберите «Фильтры» в столбце просмотра справа (или «Все фильтры» в столбце учетной записи слева).
Лучше всего иметь как минимум три представления для каждого ресурса в каждой учетной записи Google Analytics. Я рекомендую проверить, созданы ли для каждого свойства следующие представления:
- Первичный вид отчетов – это то, что вы будете использовать для регулярных отчетов и анализа. Вы примените фильтры к этому представлению, которые удалят ваши внутренние посещения и любые другие фильтры, необходимые для предоставления более чистого и точного набора данных.
- Представление необработанной отчетности – это резервный набор данных. К нему не будут применяться никакие фильтры, и, надеюсь, вам никогда не понадобится его использовать.
- Представление отчетов о тестах – вы будете использовать это представление только для тестирования. Например, вы можете применить новые фильтры к этому представлению, чтобы убедиться, что они работают должным образом, прежде чем они будут применены к вашему основному представлению.
Если вы настраиваете эти представления впервые, проверьте, не применяются ли какие-либо фильтры к представлению, которое уже содержит данные. Если к представлению уже применены соответствующие фильтры, назовите его как-нибудь вроде «Моя компания – основной», чтобы было понятно, что это ваш ежедневный набор отчетов. Затем вы можете создать новое представление и назвать его «Raw», а другое – «Test». Чтобы создать новое представление, нажмите «Создать представление» в верхней части столбца представления справа.
Как вы, наверное, догадались, я рекомендую добавить фильтры в представление тестирования, прежде чем добавлять их в основное представление. Лучше перестраховаться, ведь когда дело касается ваших данных в Google Analytics, отмены нет!