...

Триада-М осознанное производство полиграфии

Типография Триада-м
Осознанность

Это очень важно. И путь нашей компании – именно осознанный. Сейчас все объясним

Этикетки изготавливают компании трех уровней:

Крупные производства, которые печатают только очень объемные тиражи (от 1000 шт.). Здесь само устройство компании, оборудование, применяемые технологии не позволяют выполнять небольшие заказы. Все заточено на массовое производство как этикеток так и стикеров.

Хендмейд компании – у них нет профессионального оборудования, они еще только учатся работать с разными материалами и выполняют штучные заказы.

Компании, ориентированные на локальные бренды – здесь сейчас находимся мы, хотя начинали как стартап. Но изначально планировали дорасти именно до этого уровня и оставаться в этой нише.

Типография Триада-М продумала весь путь, он не был случайным. Наше производство заточено на обеспечение потребностей локальных брендов. Типография Триада-М постоянно экспериментирует с технологиями и материалами. Премиальные бренды заказывают у нас маркировку для своих коллекций Они получают индивидуально разработанные этикетки, которые не только дополняют изделия, но и повышают их цену и ценность.

Наш подход – заказывать нужно столько, сколько действительно необходимо, не больше и не меньше реальной потребности. Это про устойчивость, про разумное потребление, про «меньше – значит лучше». И Типография Триада-М сознательно остаемся в этой точке.

Друзья, а вы за разумное потребление? И если да, то как встраиваете его в свою жизнь?

Комплексный брендинг

От чего зависит цена и ценность продукта? Один из факторов, который имеет значение – подача

Визуальный контент, тексты, сайт, логистика, компетентность сотрудников, упаковка изделия и т.д. – все это влияет на позиционирование бренда. Перейти на новый уровень и поднять цены нельзя просто так – вы или улучшаете качество сырья, фурнитуры, пошива, или вкладываетесь в концепцию подачи. Или и то, и другое

Сразу сделаем пометку, что некачественное изделие, завернутое в дорогую упаковку, не становится от этого лучше. Одно должно соответствовать другому. Так Типография Триада-М растит базу лояльных клиентов, которые раз за разом будут возвращаться за покупками. Но, прибегая к обману, это становится невозможным.

В Триада-М мы отвечаем за подачу вашего продукта с помощью упаковки. Стильная, продуманная упаковка, подчиненная общей концепции бренда – это наше амплуа. Так как же повысить цену и ценность ваших изделий с помощью брендинга.

К примеру, вы – производитель х/б футболок. Футболка стоит 700 . Расход на маркировку одной такой футболки – в среднем 14 (навесная бирка из дизайнерского картона и сатиновая пришивная бирка при тираже 300 шт.). Вы решили поднять цену до 1000 и улучшить упаковку. Например, добавить открытку с информацией об уходе, завернуть футболку в приятно шуршащую бумагу тишью и наклеить стикер с логотипом. Стоимость упаковки будет примерно 35 . Вы увеличите ее стоимость на 23 , при этом увеличив цену изделия на 250

Именно так работает позиционирование через брендинг – продумывается концепция упаковки, то, в чем будет проявляться забота о клиенте, чем можно подчеркнуть достоинства продукта и отличиться от конкурентов. Это и есть комплексный брендинг, который Типография Триада-М разрабатывает для своих клиентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.