Реклама в супермаркетах и в магазинах представляет собой способ донесения до покупательской аудитории в разнообразной форме информации о товарах и услугах с целью уведомления, вызвав заинтересованность и желание в приобретении данного товара http://indoor.adv-sonata.com/.
Существует множество видов и направлений размещения рекламы в местах реализации товаров и услуг:
на установленных напольных и подвесных конструкциях:
- билборды, постеры на фасадах, баннеры, лайтбоксы и т. п.;
- стикеры на входных дверях, напольные;
- реклама на лифтах, эскалаторах, промостойках;
- медийная реклама, аудио реклама;
- брендирование в местах скопления покупателей: кассовая зона (кассовые транспортёры, монетницы,стойки-диспенсеры, стойки для POS-материалов, Fly-cards); входная зона (тележки, корзины, камеры хранения);
- внутренняя реклама: упаковочный товар, форма персонала, на листовках, буклетах, флаерах, кассовой ленте;
- проведение различных промоакций, двигающих определённый бренд;
- реклама на паркингах торговых точек и т. п.
Данные виды и направления рекламы в супермаркетах и магазинах действует как
- информатор о товаре и услугах, формируя мнение покупателя;
- привлекают внимания, подталкивая принять решение в совершении покупки.
Также для привлечения покупательского потока, задействуют рекламу и её размещение по средствам массовой информации (телевидение, радио, пресса) http://indoor.adv-sonata.com/catalog/reklama-v-supermarketah/. Данная разновидность рекламы несёт целевое значение и в разы увеличивает покупательский спрос.
Основной задачей рекламы в супермаркетах и магазинах есть формирование спроса и стимулирование покупательской способности. Данные рекламные мероприятия предоставляют информацию потенциальным клиентам о достоинствах товара, пробуждают при этом интерес и содействуют продажам.
Основной целью, осуществления рекламы в супермаркетах, есть предоставлении помощи покупателям в совершении необходимых покупок, приобретению каких-либо услуг. Данная реклама несёт ненавязчивую информацию для определённой целевой аудитории, требует незначительных затрат с максимальной отдачей, т. к. всегда размещается на видных местах больших торговых площадей.
Размещение рекламы в супермаркетах и магазинах даёт возможность донести информацию более широкому кругу покупателей в момент выбора и покупки товара, что увеличивает сбыт рекламируемого товара и услуг и является конечной целью проведения данных рекламных мероприятий.