За эти игрушки потенциальным владельцам придется выложить кругленькие суммы. Но если вы созрели, не бойтесь ошибиться в выборе – в любом случае сильнейшие эмоции гарантированы.
Не будем терять времени. Лошадей; столько, что рассыпаться в похвалах просто не имеет смысла. А что оба – прямые конкуренты 911-му, это и последнему невежде ясно. Но сегодня не про пятидесятидвухлетнего ветерана, сегодня перед нами предстали наследники (пусть по духу) двух легендарных моделей – Jaguar E-Type и Mercedes SLS. У последнего AMG GT позаимствовал множество стилистических черт (в первую очередь размер и форму капота) и кое-какие элементы механики (передняя подвеска, коробка передач, узлы ходовой).
В результате вышло намного лучше, чем прежде. Правда, пришлось распрощаться с дверьми типа крыло чайки именно их красота когда-то оправдывала абсолютную непрактичность SLS. Теперь двери открываются как у всех. В салоне взгляд сразу же цепляется за массивный центральный тоннель V-образной формы, такая своеобразная дань уважения восьмерке; под капотом. Тоннель очень необычный, и органы управления расположены на нем тоже необычно. По краям огромные кнопки, чтобы пилот мог корректировать характер GT, – не очень удобно, но бог с ним. Зато пространство в центре распределено более чем странно: два огромных подстаканника (американские клиенты могут спать спокойно), всевозможные ручки и кнопки мультимедийной системы (на самом почетном месте – это же в спорткаре главное, верно?), и только за ними селектор коробки. Он настолько сдвинут назад, что пользоваться просто неудобно. Да, согласны, часто пользоваться им не придется. Но после того как раз-другой потребуется включить задний ход, вольно или невольно задаешься вопросом: чем думали эти господа из Аффальтенбаха?
А вот у Jaguar селектор расположен там, где и должен быть, и смотрится отлично. Да и вся панель выглядит куда более традиционно – недаром британец. Чего стоит ручка между консолью и тоннелем! За нее не обязательно держаться, она скорее чисто символически отгораживает пространство, принадлежащее водителю, от места пассажира.