Чтобы стать счастливым обладателем собственного жилья, необходимо не просто купить квартиру. Также потребуется провести государственную регистрацию, после которой выдается свидетельство, заверенное штампом, который можно заказать в компании подтверждающее право собственности.
Для получения полной информации нужно найти достоверный источник. Лучше обратиться к официальным страницам соответствующих государственных структур.
Кто регистрирует право на собственность
Последние несколько лет в Украине действует новый порядок оформления в собственность недвижимости. Теперь оформить договор купли-продажи, и получить свидетельство о собственности стало проще.
Раньше покупатели после посещения нотариальной конторы и оформления договора купли-продажи, должны были подавать документы в БТИ для переоформления квартиры на нового владельца.
Сегодня государственная регистрация жилья необходима в таких случаях:
- при введении в эксплуатации жилых зданий и других построек. Функции по осуществлению регистрации в данном случае возложены на государственных регистраторов. После обращения с заявлением о регистрации жилья, гражданину выдается расписка о принятии у него документов. Если регистратором не обнаружены причины, которые могут послужить поводом для отказа в регистрации, то через положенный срок заявителю выдается свидетельство о праве собственности на квартиру;
- после осуществления покупки жилья из вторичного фонда внесение в государственный реестр осуществляет нотариус, оформлявший сделку по продаже квартиры. В этом случае покупателю не нужно обращаться в другие инстанции. Останется лишь переоформить лицевые счета в коммунальных предприятиях, обслуживающие дом.
Также государственная регистрация жилья может понадобиться в других случаях, которые предусмотрены законом. Если документы на квартиру оформлялись до принятия нового законодательства, то необходимости в повторном переоформлении нет.
Почему могут отказать в государственной регистрации
В некоторых случаях возможен отказ в проведении регистрации. Чаще всего это происходит из-за выявления неточностей в представленных документах или отсутствия подтверждения оплаты госпошлины. Также может быть обнаружено, что на данное жилье наложен арест.
После обнаружения причин, делающих регистрацию невозможной, заявителю направляется письменное уведомление об этом. В письме указываются все причины и предлагаются пути их устранения. Если в положенный срок они не будут устранены, то процедура регистрации прекращается. Все пошлины, которые были уплачены заявителем, не возвращаются.
Смотрите также:
Характеристики металлопроката /harakteristiki-metalloprokata/.
Интересное по теме: Как выбрать алмазный диск для болгарки
Советы в статье “Как расставить мебель в гостиной ” здесь.
Покупка-продажа недвижимости, советы юриста смотрим в видео: