УФ-печать – это относительно новая технология печати, заключающаяся в распылении полимерных чернил с последующим их отверждением УФ-излучением.
Процесс печати в ультрафиолетовых лучах
Для УФ-печати используются краски, отвержденные ультрафиолетовыми лучами (так называемые УФ-чернила). Это жидкие полимеры, содержащие растворители в жидкой форме. Их наносят послойно путем распыления практически на любой прочный материал, после чего начинается процесс полимеризации и отверждения печатных красок. После завершения процесса полимеризации, затвердевшие чернила становятся сухими, без запаха и полностью безопасными для здоровья и окружающей среды. Благодаря полимеризации красок можно получить очень качественную печать, очень насыщенные цвета, а также возможность печати на белых материалах.
Возможность печати на любой поверхности
Одним из ключевых преимуществ использования УФ-печати является возможность наносить чернила практически на любой материал. Технология УФ-печати позволяет печатать, среди прочего, бумага, картон, стекло, ткани, керамика, пластмассы или металлы. По этой причине данная техника печати используется для изготовления различных рекламных и рекламных материалов на оргстекле, ПВХ, МДФ и ДСП, холсте, экокожи и любом рулонном материале.
Непревзойденное качество печати
Полимеризованные чернила позволяют получать чрезвычайно широкий диапазон цветов, а современные УФ-принтеры гарантируют высокую точность и качество печати. По этой причине материалы, напечатанные с использованием технологии УФ-печати, выглядят намного лучше и выгоднее по сравнению с продуктами, изготовленными с использованием традиционных методов печати.
Затвердевшие полимеры также обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям и неблагоприятным погодным условиям. В этом отношении выдаются сольвентная и латексная печать. Поэтому материалы, напечатанные на УФ-принтере, намного дольше сохраняют свой первоначальный вид даже при интенсивном использовании. Также стоит отметить, что УФ-печать не требует защиты лаком или защитным ламинатом, что значительно ускоряет процесс подготовки рекламных материалов.