Главная / Статьи / Брошюры в рекламе — способ привлечения клиентов

Брошюры в рекламе — способ привлечения клиентов

Брошюра – разновидность полиграфической продукции, многостраничное изделие (обычно включает от 8 до 48 страниц), формата А4 или А5. Скрепляется пружинами, скобами или КБС. Вариант соединения выбирается, в зависимости от материала изготовления и количества страниц. Имеют значение и пожелания заказчика.

Такие издания используются для продвижения товаров и услуг компании с помощью представления всего ассортимента, краткого информирования о его особенностях и характеристиках. Позволяют разместить много полезных сведений, за счет большого количества страниц. Для эффективного продвижения нужно в описаниях раскрыть преимущества услуг или товаров.

Рекламное издание не только информирует, но и стимулирует к совершению покупки. Чтобы оно работало на повышение показателей продаж, нужно уделить достаточно внимания дизайну. Особенно важно наличие фирменного, корпоративного стиля компании. Картинки должны соответствовать действительности, иначе это может быть расценено, как обман.

Разновидности и способы изготовления

Брошюры делятся на такие типы:

Информационные. Содержат научные, учебные сведения. Печатаются на офсетной бумаге, двухсторонней, обычно черно-белой. Обложку, как правило, делают плотнее блока. Если получается большой тираж и сэкономить, выбирают бюджетный, ризографический метод печати.

Рекламные. Более красочные и привлекательные внешне. Предназначены для продвижения товаров и услуг.

Презентационные. Их задача – как можно выгоднее и интереснее презентовать товар, услугу. Для создания используют цифровую или офсетную печать. Часто используются на выставках.

Перед изготовлением предварительно делается дизайн-проект или макет будущего изделия. На этом этапе продумывается вариант оформления, подбираются графические элементы.

Затем приходит время для верстки и выбора метода печати – обычно цифрового или офсетного. Последний вариант выгоднее, когда нужно получить большой тираж, но для получения партии таким способом понадобится больше времени. Цифровой лучше выбрать, когда количество небольшое, и необходимо быстрое производство. На выходе стоимость одной единицы будет меньше.

Теперь пришло время приступать к послепечатной обработке. Она предполагает тиснение, ламинирование. По возможности, наносится лак, потом подбирается тетрадь и собирается цельный блок. На последнем этапе могут использовать пружины, скрепки, болты. Распространено и бесшовное клеевое скрепление, или кбс.

Среди технологий печатной обработки популярной является ламинация. Ее часто вбирают для презентационных и продающих изданий. Она предназначена для защиты поверхности от негативных воздействий и преждевременного износа. В результате такой обработки создается плотное покрытие, устойчивое к влаге и механическим повреждением.

Брошюра станет эффективным маркетинговым инструментом, если стараться не экономить на качестве бумаги, красок и переплета. Только грамотно и профессионально созданный макет, со слоганом, кратким, но четким сообщением и уместными графическими элементами привлечет внимание клиента.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика