...

Этикетка в качестве рекламы в тряпочном бизнесе

Этикетка в качестве рекламы в тряпочном бизнесе от Студии печати «FOTOLAB»

Возможно, из-за отсутствия у персонала и руководства опыта в рекламной деятельности, из поля зрения выпадает простой и недорогой способ расширения объёмов продаж. Ведь простая этикетка – это практически бесплатный способ заявить о себе. Ведь многие фирмы платят огромные средства только, чтобы заинтересовать покупателя купить свой товар. А в тряпочном бизнесе всё как раз наоборот. Ветошь расходится по сотням фирм и производств, а рекламная поверхность, коей является каждый спрессованный блок, пестрит тишиной.
Мало этого, большинство жалуется на то, что мешки постоянно рвутся от малейшего прикосновения. Не проще ли обезопасить себя и паковать ветошь в качественную упаковку с личными опознавательными знаками? Ведь в Польше достаточно крупных производителей качественного полиэтилена, которые просто не позволят себе делать брак. Загляните в интернет, там есть предложения по упаковке на любой вкус. И непрозрачные мешки разных цветов из полипропилена, и прозрачные с фирменными знаками, и картонные коробки. Сделайте свою фирму узнаваемой. Бояться, что кому-то не понравится качество, просто бессмысленно. Качество у всех плавающее, и зависит от каждой отдельной доставки. И всегда найдётся процент недовольных, но это будет незначительный процент, который зависит от погоды, настроения после застолья и циклов у прекрасной половины, не считая хронически неудовлетворённых жизнью.
Складывается впечатление, что никто не заинтересован развивать рынок сбыта. Пока производители из кожи вон лезут, чтобы удовлетворить спрос, им это просто не нужно. Но продавцы-то должны понимать, что их возможности не ограничиваются одним-двумя производителями. И что их благосостояние в условиях растущей конкуренции зависит от рекламы.
Простая этикетка, стоящая одну копейку, может принести сотни рублей прибыли. Не говоря уже о стабильном имидже от логотипа на мешке. Ведь в Польше такая ленточная печать на весь мешок стоит не более 3 рублей. Как же это может отразиться на стоимости ветоши? Ответ простой – никак. Это просто бесплатная реклама. Полагаться только на менеджеров, целыми днями висящих на телефоне, малоэффективно. Ведь попасть к нужному человеку в соответствующий момент крайне сложно, да и конкуренция не спит.
И в скором времени пусть не плачут те, кто не использует этот простой и вполне доступный способ рекламы импортируемой ветоши. Ведь во всех умных книжках не зря пишут – реклама двигатель торговли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.