...

Как выбрать мебель для офиса

Как выбрать мебель для офиса

Выбирая место для офиса, необходимо знать количество сотрудников, которые будут работать в помещении. Оно может быть единственным или их может быть несколько. Как промежуточный вариант – возможность разделения одной комнаты на “кабинеты” посредством перегородок. Офисное пространство
Стоит ли вообще делить помещение перегородками? Опросы подтверждают, что да, стоит. Абсолютное большинство считает, что рабочее место должно быть закрытым, и только 5% – за отсутствие перегородок. Их наличие (или отсутствие) должно соответствовать характеру деятельности компании. Например, трудно представить компанию аналитиков, занимающихся своим делом и не изолированных друг от друга. Диспетчерская комната, – совсем иное дело, Здесь открытость нисколько не мешает. Следующий вопрос, – как и чем обставить помещение. Если Вы собрались купить офисную мебель, следует определиться с её назначением, количеством.

Мебель
Сегодня рынок буквально переполнен различными её вариантами, видами. Разнос цен очень велик; стоимость зависит от престижности производителя, страны, качества. О последнем свойстве придётся подумать прежде всего. Офисная мебель – не предмет домашнего интерьера; вряд ли офисные работники будут к ней относится так же бережно, как к своей собственной. О чём ещё не стоит забывать, покупая мебель?

1. Комфорт. Кабинет руководителя в наличии на складе -это удобное рабочее место управляющего, гарантия хорошей трудовой отдачи работника. Комфортная обстановка позволяет сосредоточиться на работе, не вызывает мыслей о её смене. Даже дешёвые офисные кресла настраивают сотрудника на “рабочую волну” точнее, чем дорогие стулья.
2. Мобильность, эргономичность. Сегодня скорость и эффективность деятельности сотрудника зависит от наличия современной техники (это компьютеры, телефоны, факсы, принтеры, и т. п.), удобства её расположения. Стулья, кресла должны регулироваться по высоте, их спинки должны иметь регулировку наклона. Столешницы рабочих столов также должны иметь эту опцию. Все эти мелочи создают обстановку, которая и называется комфортом.

Мебель для техники важно подбирать таким образом, чтобы при необходимости её можно было дополнить каким-либо недостающим элементом: тумбочкой, например, или шкафчиком. При этом не надо наносить ущерб общему дизайну.
3. Внешний вид. В приёмной, или в той части помещения, куда сначала заходит посетитель, должна стоять стильная мебель. Она должна подчёркивать если не респектабельность, то хотя бы вкус владельца компании. Если в ряд стоят офисные стулья – купленные где-нибудь на рынке, то вряд ли это усилит желание у потенциального партнёра, например, сотрудничать с такой фирмой.
4. Гармоничность. Все предметы интерьера должны соответствовать общему дизайну офиса; то есть, гармонировать с обоями (панелями), потолком, полом и между собой. Наличие единого стиля – верный признак хорошего вкуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.