Автомобиль Acura MDX доработан
Известный как внедорожник с самым большим кузовом “Honda MDX” в Японии и Австралии, автомобиль “Acura MDX” представляет собой средне размерный внедорожник, производимый компанией “Honda Canada Manufacturing Ltd”. Он был представлен в конце 2000 года как новая модель 2001 года, а в 2003 году уже поступил в продажу в Японии.
Кроссовер “Acura MDX” – это четырехдверный, семиместный роскошный спортивный автомобиль, который доступен в пяти комплектациях от премиум до туристического класса с навигационной системой и задним DVD монитором. Стандартом для этого автомобиля является пяти ступенчатая автоматическая коробка передач с системой овердрафт. Такая коробка передач была перенесена с модели 2005 года. Подробно про типтроник от TopGears читайте на страницах нашего сайта.
Автомобиль “Acura MDX” выиграл награду “Североамериканский автомобиль и грузовик года” в 2001 году, а также получил звание “Лучший внедорожник” в журналах “Car and Driver”, “Sport Utility of the Motor” в 2003 году.
Для внедорожника “Acura MDX” была использована новая электронная система дроссельной заслонки, а также современная система полного привода VTM-4. Она была специально переделана, чтобы дать возможность улучшить управление автомобилем во время ускорения, поворота и торможения. Внешний стиль был также обновлен, чтобы придать мускулистый, ориентированный на производительность вид, представляющий впечатляющую трансмиссию. Его передняя часть выполнена своеобразно, с более суженным видом и встроенным спойлером под радиаторной решеткой, для усиления прижима к земле на большой скорости. Применен новый стиль к прямым воздуховодам по бокам транспортного средства.
Эта новая модель получила множество новых функций, которые были разработаны, чтобы сделать автомобиль еще более удобным и утонченным. Список новаций включает в себя матовую металлическую облицовку приборной панели, окружающую подсветку фар и приветственное освещение. В 2006 году модель “Acura MDX” была оснащена комплектацией для активного туризма, восьми ступенчатым силовым регулятором сиденья водителя. Эта функция была расширена, чтобы оснастить регулируемую поясничную опору, которая подстраивается в соответствии с естественным изгибом позвоночника водителя.