Mercedes-Benz определенно способен проявить себя как новатор, но патент на первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был написан на счет производителя. Однако сегодня речь идет не о Motorwagen, а о другом новаторе марки – CLS Shooting Brake. Это автомобиль, который с его появлением открыл совершенно новую нишу на рынке.
Стрелочный тормоз Mercedes-Benz CLS вряд ли может быть определен как что-либо, кроме тормозного тормоза. Это не фургон, это не купе, это не седан, но он может стать отличной заменой любому из автомобилей выбора, даже популярным внедорожникам.
Стрелковый тормоз CLS был построен на основе четырехдверного CLS, который своим внешним видом также открыл совершенно новую нишу. Однако вместо комбинации седана и купе CLS Shooting Brake предлагает симбиоз между фургоном и купе. Несколько лет назад такой микс считался бы странным, но дизайнерам Mercedes-Benz удалось сделать что-то действительно оригинальное и запоминающееся – сочетать динамичный силуэт спортивного купе с практичностью скучных фургонов.
Под авангардной кожей CLS находится платформа E-Class. Размеры этих двух моделей практически одинаковы, с тормозом стрельбы CLS, который показывает немного большие выступы, длину и ширину.
То же самое касается интерьеров обеих моделей. Однако это не значит, что интерьер CLS Shooting Brake посредственный. Напротив, в кабине немецкого автомобиля царит безупречная атмосфера – качество исполнения на чрезвычайно высоком уровне, материалы тоже. Большинство пластиков покрыты натуральной кожей, а самые востребованные дополнения доступны в стандартной комплектации.
Зал CLS Shooting Brake вряд ли можно назвать просторным, поскольку окна относительно маленькие. Тем не менее, он достаточно широкий внутри, и инженеры смогли обеспечить больше места на задних сиденьях, чем E-Class. Багажник также демонстрирует отличные размеры – 590 литров, а полноразмерное запасное колесо установлено ниже порога. Он имеет два уровня, которые могут быть «облицованы» деревом.
С точки зрения информационно-развлекательных систем они уступают тем, которые дебютировали с новыми поколениями S- и C-класса. Встроенные технологии CLS Shooting Brake предлагают все, что вам нужно, но работать с ними недостаточно интуитивно.
И хотя мы обсуждаем дополнительные вопросы, мы не можем пропустить пневматическую подвеску AIRMATIC – самую впечатляющую технологию CLS Shooting Brake. Рассматриваемое шасси позволяет регулировать клиренс, позволяя автомобилю преодолевать пересеченную местность, бордюры и другие обычные дорожные препятствия, которые сделали внедорожники такими популярными. Но самое ценное – это комфорт, который обеспечивает AIRMATIC. Подвеска имеет два режима – комфортный и спортивный. Первая делает машину невероятно точной на дорожных кочках, а спортивный режим укрепляет подвеску и сводит к минимуму повороты.
У протестированного нами автомобиля самая востребованная трансмиссия на европейском рынке – мощный, но экономичный дизель, автоматическая коробка передач и полный привод. Агрегат 3,0-литровый с шестью цилиндрами и вырабатывает 265 л.с. и 620 Нм, доступны уже с 1600 об / мин. Разгон с места до 100 км / ч занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч.
Несмотря на отличную динамику, CLS Shooting Brake не особенно легок. Средний расход топлива находится в диапазоне 7 л / 100 км, расход топлива в городских условиях составляет около 8 – 9 л / 100 км, а расход при загородном движении легко падает до уровня менее 6,5 л / 100 км. Однако все зависит от водителя. На большой скорости расход топлива может превышать 7,5 л / 100 км.
«Есть два типа автомобилей – Mercedes-Benz и другие», – говорят фанаты. В случае с CLS Shooting Brake это абсолютная правда. Немногие автомобили являются современными и аристократическими. И это предлагает функциональность, безупречную езду и продвинутый внешний вид. Mercedes-Benz CLS Shooting Brake – это просто феномен на рынке, автомобиль без конкуренции.