General Motors перед представлением своего нового мотора на рынок, а именно двухлитрового дизельного двигателя, провели исследование в следствии которого им удалось раскрыть немало мифоф, касающихся дизельных двигателей таких как редкость топлива и шумная работа дизельных двигателей.
Компания уверяет, что современные дизельные двигателя не так сильно оказывают влияние на экологию, как об этом говорят экологии и люди активно защищающие окружающую среду.
Представители концерна GM заявили, что мнение связанное с относительной редкостью дизельного топлива на заправках ошибочное, так как на современных заправочных станциях всегда существует колонки с дизельным топливом. Однако они были не такими практичными и технологичными, как нынешние автоматические колонки подачи топлива, которые вы можете осмотреть на сайте https://www.benza.ua/products/avtomaticeskie-kolonki. Что касается шумности работы дизельного двигателя, то тут компания сказала, что данное мнение связано с устаревщими дизельными двигателями,которые имеют другой механизм вспрыска, но подчернули о том, что на современных машинам механизм вспрыска, также малошумен, как и на бензиновых моторах.
За 2011 год на рынке США продажи автомобилей с дизельным топливом увеличились на 27% , за первые три месяца 2012 года эта цифра успела возрасти на 35% вверх, чем за первые месяцы предыдущего года, что ещё раз подчёркивает расстущую популярность среди автомобилей с дизельным топливом.
Крупнейшее в России агентство по рекламе и маркетингу в интернете, работающее с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года – в продвижении сайтов, предлагает свои услуги: создание и поддержка сайтов, поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама, продвижение в социальных сетях, аналитика и консалтинг интернет-проектов.
В 80-х годах прошлого века появилась новая модель Chevrolet. Ее название звучало весьма странно – “цитата”. Но в Америке это слово имеет несколько значений, и одно из них – это публичное поощрение за нововведения.
Chevrolet Citation 1980 действительно стала предшественником зарождающейся моды на компактные легковушки. Она изготавливалась в двух вариантах – 3-х и 5-дверные “хэтчбеки”. Был также 2-дверный седан. Автомобиль выглядел солидно и мощно, салон был довольно просторный – в нем могли разместиться пять человек. Багажное отделение также было довольно вместительным – 570 л.
Технических устройств в машине было немного – радио, отопление и вентиляция. Еще был прикуриватель. Для защиты пассажиров имелись ремни безопасности и телескопическая рулевая колонка. За дополнительную плату можно было поставить кондиционер, электрические стеклоподъемники, часы, центральную блокировку дверных замков и пр.. На то время вполне приемлемый набор функций.