...

Переводим автомобиль на сжиженный газ

Переводим автомобиль на сжиженный газ

Стоимость бензина в отечественных реалиях постоянно имеет перманентный тренд к росту. Если эксплуатировать машину время от времени, то топливные издержки все равно рискуют оказаться крайне высокими, что сделает грузовые или пассажирские перевозки нерентабельными. Все расходы можно радикальным образом понизить, если перевести авто на сжиженный газ в виде дешевого и калорийного пропан-бутана. Установку и переоборудование авто на Газ пропан-бутан и метан можно произвести в компании https://gboservice.ua/ustanovka-gbo/brendy/landi-renzo.html
Данный вид газа становится жидким при температуре окружающей среды 20 градусов и при давлении 15 атмосфер. Наличие бутана серьезным образом понижает стоимость данного топлива и именно поэтому количество бутана в летнем газе доходит до 50%, а в зимнем – до 15%. Это позволяет как лучше сжижать газ, так и снизить издержки производителю. Недаром, смесь из пропан-бутана стоит в 2 раза дешевле, чем самый дешевый бензин. И если автомобиль будет иметь солидный годовой пробег, то профильное ГБО, стоящее совсем недешево, быстро окупится.
Для сборки правильного ГБО, водитель в первую очередь должен определиться с баллонами. Самыми лучшими можно считать стальные версии, которые изготавливаются по технологи сварки из стали Ст3сп, ценной своей прочностью и умеренной ценой. Такая сталь с легкостью выдерживает вышеуказанное давление, а стоит умеренных денег. При этом она сваривается с помощью дуговой сварки (на баллоне можно увидеть сварные швы), что положительным образом сказывается на себестоимости производства.
Емкость данных баллонов может варьироваться очень сильно. Для автомобилей, не имеющих багажников, на рынке имеются тороидальные баллоны с емкостью 40 л, но для большей части легковых авто промышленностью выпускаются баллоны с емкостью 60-90 литров, что автоматически позволяет добиться солидного пробега. Если установить на стальные уголки массивный 90 л баллон в багажник автомобиля «Волги», который известен повышенным потреблением бензина, то пробег составит около 300 км, что в наше время считается неплохим показателем.
В случае отсутствия газа, авто может ездить и на бензине. Для этого имеются все нужные клапана – ГК и БК, т.е. газовые и бензиновые клапана, с помощью которых водитель на дороге или при заводе ДВС, с легкостью переходит с одного вида топлива на другое.
Сборка оборудования может оказаться незаконченной, если водитель не выберет надежные редукторы. Лучшими можно считать двухступенчатые версии, оснащенные функцией подогрева. Но для большей части легковых машин вполне можно подбирать одноступенчатые аналоги, отличные в плане облегченной инсталляции и стоящие малых денег. Но всех их объединяет одно – полная герметичность и надежность. Водитель сможет ездить в ГБО в жару и холод с полностью закрытыми окнами и не беспокоиться за здоровье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.