Выбираем моторное масло для автомобиля
Для долгой эксплуатации ДВС любого автотранспорта, обязательно нужно как можно чаще менять старое моторное масло на новое. Произвести замену масла можно как самостоятельно, так и обратившись в автоцентр https://auto-centr.kiev.ua/ Если брать во внимание, что современные моторы изготавливаются чуть ли не в одноразовом исполнении, то остается единственно правильное средство увеличения срока эксплуатации ДВС – это слив старого масла и заливка нового даже при прохождении ТО 2.
Для большинства автомобилей с атмосферными моторами лучшим выбором окажется моторное масло минерального типа, которое часто имеет вязкостные показатели по американскому стандарту 20W-50. Для эксплуатации авто при положительной температуре данная вязкость окажется наиболее приемлемым выбором.
И такое масло, если двигатель успел немного поизноситься, окажется идеальным выбором, т.к. при сгорании оно образует твердые отложения, закупоривающие микротрещины, появляющиеся в резиновых сальниках или прокладках ДВС. И такой мотор можно еще эксплуатировать долгое время. О надежности такого масла говорит тот факт, что двигатели от «ЗИЛ-130» проезжали в прошлом веке до 400 000 км. Даже в наше время такой километраж считается солидным.
Но минералка отличается повышенной густотой при сниженных температурах. В данном случае разумно воспользоваться синтетикой, которая обладает куда меньшей вязкостью. Данное масло выигрывает еще и присадками в виде депрессорных или антиокислительных версий. Можно производить продукт, идеально подходящий к определенным двигателям. И они смогут с легкостью проработать дольше заявленных значений.
Для зимы лучше приобретать синтетику с пониженной вязкостью – до SAE 0, но что касается летнего сезона, лучше брать масло с высоким уровнем вязкости – до SAE 70. Но довольно часто двигатели автомобилей работают круглый год и для такого случая выгодно заливать всесезонное масло в виде SAE 5W-40, которое сохраняет стабильный состав при любой высокой или сниженной температуре окружающей среды.
Но качественная синтетика от брендовых производителей по-прежнему стоит солидных денег. На последних можно сэкономить, если воспользоваться полусинтетикой, которая стоит на порядок дешевле и отлично подходит как для атмосферных, так и форсированных моторов. Степень вязкости синтетики часто составляет SAE 10W-40, что позволяет заводить двигатель с легкостью даже при сниженных температурах.