Модель под названием BMW Z4, в кузове номер Е89, производится автомобилестроительным концерном BMW, из Германии, с 2009 года. Эта модель является одним из поколений в линейке Z4. Автомобиль относится к классу родстеров, то есть двухместных автомобилей, которые имеют функцию складывающейся крыши.
Привод этого автомобиля является задним, а мотор и трансмиссия соответственно располагаются продольно по отношению к кузову. Кузов машины имеет две двери, и является несущим по своей конструкции. Для получения большей прочности и жесткости кузова автомобиля, в его днище ввариваются продольные лонжероны, а в передней и задней части имеются подрамники. Подрамники, предназначены для закрепления на них элементов силовой и ходовой частей.
В салоне машины, установлены два кресала, с кожаной отделкой. Они оснащены подголовниками, и также оборудованы системой боковой поддержки. Сидения имеют систему подогрева и вентиляции, а также электронную систему для обеспечения регулировки. Также электронная система регулировки имеется и на рулевой колонке машины. Панель приборов машины также обшита кожей, а на панелях дверей машины имеются вставки из материала «алькантара». На панели имеется строчка тканью красного цвета.
В центральной части панели расположен дисплей, который предназначен для управления мультимедийной системы машины. Он является выдвижным. Для управления функций на экране имеется джойстик. В салоне есть также кондиционер и система климат контроля. Помимо прочего машина оборудована системой круиз контроля. На заднем и переднем бамперах автомобиля установлены датчики системы «парктроник», которые помогают звуковыми сигналами при парковке. На верхней части лобового стекла имеются датчики дождя и света.
Машина также имеет высокий уровень безопасности. В салоне установлены традиционные подушки безопасности, и также автомобиль укомплектован рядом систем активной и пассивной безопасности.
Автомобиль имеет современный и очень стильный дизайн. Фары выполнены «косыми», с острыми углами, что придает машине агрессивности. Большая часть передка машины, является её передним бампером, на котором установлены решетки для обдува радиатора и, конечно же, традиционные «ноздри» БМВ. В нижней части бампер, по бокам имеются воздуховоды для вентиляции тормозов передних колес.
Подвеска машины независимая и многорычажная. Она имеет высокую энергоемкость. Посадка машины довольно низкая, что сделано для устойчивости на скорости. Рулевое управление автомобиля традиционно реечное, и оборудовано системой гидравлического усиления.
Моторы автомобиля имеют рядную систему компоновки, и оснащаются 4-мя или 6-ю цилиндрами. Мощности агрегатов находятся в пределах от 184 до 340 л.с., при объемах от 2.000 до 3.000 литров. Машина оснащается бензиновыми моторами как атмосферного, так и турбированного типа. Трансмиссия в зависимости от комплектации бывает различной. В частности, машина оснащается механическими, автоматическими, а также роботизированными видами коробок передач.