...

Вождение автомобиля с прицепом

imgresНекоторые люди регулярно что-то перевозят на своих автомобилях, кому-то это нужно по работе, кто-то ездит на дачу. И им порой не хватает стандартного багажника, ведь надо перевезти большое количество груза. Поэтому они устанавливают фаркоп и приобретают прицеп. Но из-за недостаточного опыта совершают много ошибок во время вождения. Разберемся, как правильно управлять автомобилем с прицепом.
Автомобиль с прицепом имеет большую длину по сравнению без него. Из-за этого усложняется вождение. Прицеп увеличивает время разгона, тормозной путь, ухудшается маневренность. Водителю требуются практические навыки для идеального вождения. Необходимо следить не только за автомобилем, но и за прицепом, который прикреплен сзади.
Кроме помех самому водителю, прицеп создает помехи и другим участникам движения. Из-за неправильной дистанции при перестроении можно подрезать рядом идущий автомобиль. При поворотах нужно увеличить радиус поворота, чтобы не задеть бордюр. Расстояние между машиной и бордюром должно быть не меньше 1-1,5 метра. Следить за давлением шин также важно, ведь это грозит неустойчивостью прицепа и чрезмерном износе колес. Кроме того, необходимо правильно распределить груз, чтобы прицеп не кидало из стороны в сторону. Груз размещается строго по центру над осью прицепа. Если прицеп с двумя осями, то тогда между осями. Когда груз располагается близко к переднему борту, то это создает большую нагрузку на фаркоп, а груз в задней части прицепа приведет к подъему задней части машины, что снизит сцепление с дорогой.
Опыт показывает, что прицеп еще и влияет на расход топлива. Загруженный прицеп увеличивает расход примерно в полтора раза. Однако это намного лучше, чем нагружать автомобиль или перевозить в несколько ходок.
Перечислим основные советы, при которых следует эксплуатировать прицеп:
— не стоит ездить с прицепом в плохую погоду, так как на скользкой дороге прицеп начинает двигаться с большей скоростью, чем сам автомобиль, и его начинает заносить;
— увеличивается тормозной путь, а торможение должно быть плавным;
— радиус колес прицеп должен совпадать с автомобильными;
— при любых маневрах следует учитывать габариты прицепа и увеличивать расстояния;
— давление в шинах, указанных в нормах и правилах, соответствует полностью загруженному прицепу, поэтому при пустом или незагруженном прицепе лучше снизить давление.
Полуприцепы б/у (бывшие в употреблении) не имеют пробега по России. Заказать их можно на www.polupricep.com. Очень низкие цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.