Долгое время считалось, что играть в игры и игрушки могут только дети до определённого возраста. Затем, взрослея, человеку необходимо забыть об этом, и заниматься исключительно полезными делами. Однако, мы прекрасно знаем, что и взрослым людям часто хочется поиграть. Причём не в те игры, которые принято называть играми для больших дядей и тётей. И это хорошо видно, когда родители покупают своим детям игры, и с большим удовольствием играют в них с детьми.
С наступлением века электроники в нашей жизни появляются совершенно новые игры, которые интересны и для детей, и для взрослых. Многие, наверняка, вспомнят то время, когда в метро многие, независимо от возраста, играли в «Тетрис» и ему подобные игры. А уж появление компьютеров в доме, практически, уравняли в играх всех членов семьи. Эти игры становятся всё более интересными.
Другое дело, что от подобного рода игр стоит отдыхать. И тогда на ЕкзитГеймз.юа модно найти отличный квест в реальной жизни, то есть – оффлайн. К примеру, квест «Выход из комнаты» позволит игроку проявить все свои умственные способности в достижении цели.
Необходимо сказать, что игры – это не просто времяпровождение. Так как и в детстве, каждая игра имеет обучающее значение, так и большинство компьютерных игр несут в себе определённый смысл. Они заставляют игрока размышлять, принимать правильные решения, которые в конечном итоге приведут к победе. Именно это привлекает игроков, поскольку заставляет активно работать мозг, а не просто механически нажимать клавиши. К тому же в подобных играх нельзя рассчитывать на помощь друга, решать нужно самостоятельно, кстати, и в жизни приветствуется именно личное решение в какой-либо ситуации.
Естественно, появляется опасение в развитии такой современной болезни, как игромания. Однако, большинство людей отдают себе отчёт, что это просто игра, и уделяют её только своё свободное время. А если родители правильно направляют своих детей, то взрослея они смогут чётко распределять время для работы и игры. Можно провести аналогию – вино потребляют многие, а алкоголиками становятся далеко не все. Таким образом, нет основания опасаться, что компьютерные игры уведут часть человечества в придуманный мир.