Ремонт машины всегда больно бьет по карману автомобилиста. И замена колес автомобиля не исключение. Поэтому в целях снижения затрат на эксплуатацию автомобиля целесообразнее воспользоваться услугой восстановления шин.
Такая услуга актуальна, если каркас не имеет значительных повреждений, ведь каркас и есть основа автомобильной шины. Долговечность каркаса в несколько раз выше, чем собственно протектора. Благодаря технологии восстановления, срок службы шины значительно увеличивается.
В настоящее время есть холодный и горячий метод. Общими для обоих способов будут следующие этапы: выявление изношенных шин, которые подлежат восстановлению, шероховка – удаление остатков старого покрытия протектора, чистка и ремонт основы шины после очистки, удаление посторонних предметов, стекла, металлических предметов, восстановление поврежденных мест сырой резиной. На этом сходство заканчивается, и начинаются отличия.
Если шина восстанавливается холодным методом, то делается это следующим образом. На каркас наносится слой клея, потом аккуратно укладывается специальная протекторная лента с готовым рисунком. После этой процедуры шина попадает в специальный аппарат, где внутрь вставляется специализированная камера и затем ее помещают в резиновый пакет. Шина перемещается в автоклав, где при соблюдении правильного давления и температуры выдерживается несколько часов. Вот такой цикл проходит шина в период восстановления. Из-за того, что используется очень высокая температура вулканизации, не теряет свои первоначальные качества каркас, и такая шина служит дольше, чем восстановленная горячим методом. Также немаловажным фактором является то, что при холодном способе количество восстановлений больше, чем при горячем. Но при всех своих преимуществах, этот способ имеет и недостаток – это не совсем идеальный вид шины, и отсутствие возможности нарезки протектора.
Есть еще и второй способ восстановления шин – горячий. В чем же его суть. Рисунок протектора автошины формируется в процессе вулканизации. Рисунок будет соответствовать рисунку формы, в ней под давлением и достаточной высокой температуре происходит вулканизация. Каковы же преимущества данного метода: шина имеет идеальный вид, не отличающийся от нового колеса, возможность увидеть и отремонтировать скрытые дефекты и повреждения, возможность нарезать любой рисунок протектора. Но при всей прелести данного метода есть у него и недостатки. Самый существенный из них, это то, что шину можно восстановить только один раз. Протектор быстрее изнашивается, использование высокой температуры при горячем способе восстановления отрицательно сказывается на характеристике каркаса, и еще очень большой процент брака получается при использовании этого метода.
Если не получается восстановить резину, то можно ее купить. Дешево приобрести авто- и моторезину можно на shinadiski.com.ua.