Главная / Без рубрики / Мотивация персонала в агентстве недвижимости для получения сертификата iso 27001

Мотивация персонала в агентстве недвижимости для получения сертификата iso 27001

Мотивация персонала в агентстве недвижимости для получения сертификата iso 27001

Термином «мотивация» принято обозначать два вида явлений. Мотивация может рассматриваться как система мотивов конкретного сотрудника либо как система действий по активизации мотивов данного сотрудника или группы в целом. Для риэлторских компаний характерен запрос на получение сертификата iso 27001 для построения мотивационных программ, обеспечивающих высокую результативность персонала. В мотивационном менеджменте риэлторских компаний разрабатываются технологии материального и нематериального стимулирования.

Материальное стимулирование

Программы материального стимулирования сотрудников выстраиваются с учетом специфики направления, в котором трудится специалист (Аренда, Новое строительство, Жилой фонд и т.д.), должности и результативности сотрудника, его квалификации, стажа работы и многих других факторов. Как правило, в компаниях применяются различные схемы должностных окладов для разных категорий офисных сотрудников.

Схема оплаты труда

В схеме оплаты труда присутствуют две составляющие: базовая заработная плата и стимулирующие выплаты, которые зависят от результатов деятельности рабочей группы, подразделения или компании в целом. Что касается материального стимулирования самих агентов по недвижимости Геленджика, то в некоторых компаниях также используется схема «базовый оклад плюс процент комиссионного вознаграждения, зависящий от личного рейтинга агента». Однако наибольшее распространение получили схемы, предоставляющие возможность агенту при отсутствии базового оклада быстро увеличивать свой рейтинг, продвигаясь от статуса и процентной ставки стажера, к статусу агента, мастер-агента, а затем и эксперта.

Нематериальное стимулирование

Наряду с экономическими методами стимулирования результативности труда, мотивационный менеджмент риэлторской компании активно развивает системы нематериального стимулирования. Здесь к основным методам относят:
«метод целеполагания» или целевой метод, когда перед сотрудником ставятся ясные и конкретные цели, согласованные с его мотивами, осуществляется построение мотивационной модели достижения цели; метод расширения и обогащения работы, обеспечивающий осознание большей значимости, влияния, самостоятельности у сотрудника; метод соучастия или привлечения сотрудников (партисипативный), предполагающий участие сотрудников в производственных советах, инициативных или проектных группах, что повышает их активность и лояльность. У сотрудников возникает установка на кооперативность в поведении, заинтересованность в информации, которая полезна для фирмы.

Корпоративное обучение

Обязательной составляющей организационной культуры является система необходимых стандартов корпоративного обучения. Руководители групп в ходе систематических тренинговых и семинарских занятий обучаются проводить анализ мотивационного климата в команде, распределять основные задания между всеми сотрудниками в зависимости от психологического типа личности, использовать методы мотивирующего инструктирования, с опорой на актуальные мотивы подчиненного.

Руководители групп и отделов обучаются также проведению входного метапрограммного интервью, позволяющего вскрывать неосознаваемые установки и мотивы потенциального работника и прогнозировать результаты его профессиональной адаптации. Выявление метапрограмм (неосознаваемых установок, проявляющихся в речи и поведении партнера) производится с помощью лингвистического анализа речи претендента и его внешней картины поведения и позволяет в кратчайшие сроки выявить личностный профиль сотрудника.

Не забудь поделиться с друзьями:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Ещё нет голосов, опубликуйте перым!)
Загрузка...
Яндекс.Метрика