Перед стартом любого дела начинающий и более опытный предприниматель старается максимально точно просчитать все вероятные риски. В результате перед человеком всегда встает вопрос выбора той группы товаров, которая бы, на его взгляд, пользовалась максимальным спросом среди населения. Желательно еще, чтобы этот спрос по возможности был постоянным и рос год от года.
Или же альтернативой может быть открытие аптеки со специфическим товаром, примеру таким как кресло коляска с санитарным оснащением, это позволит принимать клиентов не только с одного города но и с региона.
В итоге для открытия стабильного дела необходимо вспомнить одно простое правило. Люди, к сожалению, всегда болели и будут болеть. Поэтому продажа медикаментов является актуальным и перспективным направлением деятельности. Тем более, ежегодно благосостояние только увеличивается, это приводит и к росту прибылей в фармакологическом бизнесе.
Как лучше организовать свое дело, чтобы получить максимальную отдачу и не прогореть?
В первую очередь очень важно правильно войти в бизнес. По статистическим данным, наиболее часто и сильно люди болеют с осени по весну включительно, во время летнего периода продажи несколько снижаются. Поэтому лучше всего открыться в конце августа или начале сентября. Важно, чтобы клиенты постепенно привыкли к новой точке продаж медикаментов. Также очень многое зависит от выбора места и товара, так к примеру аппарат для кислородного коктейля будет менее востребован чем тонометр. Здесь существует несколько различных вариантов.
Во-первых, наилучшим способом является открытие своего дела внутри больницы, неважно, стационар это или обычная поликлиника. Клиентура будет всегда. Однако этот способ является и самым сложным. Как правило, все «хлебные» места уже давно заняты и уходить от туда никто явно не собирается. Также без знакомства с местным главврачом тоже не обойтись.
С другой стороны вы можете предложить некое влияние в фонд больницы. Пожертвование которое даст вам теплое местечко в бизнесе. Например можно оборудовать несколько палат новыми кроватями, заказать такие можно по ссылке https://baldinelli.ua/reabilitaciya/medicinckie-krovati.
Во-вторых, если нет возможности открыться в самой больнице, можно поставить торговую точку рядом с ней. В этом случае важно обеспечить хорошую рекламу. Если позволяют финансовые возможности, то оптимальным решением будет размещение бигборда напротив входа в медицинское учреждение. Если в нем уже работает аптечный пункт, то придется несколько снизить цену. Сильно демпинговать, конечно, не следует, но итоговую стоимость лучше сделать несколько меньше чем у конкурентов.
В-третьих, если денежные ресурсы ограничены, то лучше всего открыться в каком-либо торговом комплексе. Как правило, там аренда очень низкая, также нет необходимости делать ремонт или проходить проверку в контролирующих органах. Однако время деятельности ограничено режимом работы самого ТЦ. Также существует риск нарваться на комплекс с низкой проходимостью.